Дидактическое обеспечение учебного процесса – важный фактор личностно - ориентированного учебного занятия 2012 год
В рамках личностно - ориентированного подхода выделяют множество технологий. Самыми распространенными и эффективными среди них являются : технология педагогической поддержки ребенка ; педагогика сотрудничества ; гуманно – личностная технология Ш. А. Амонашвили ; разноуровневое обучение ; технология полного усвоения знаний ; метод проектов ; дальтон – технология ; личностно - ориентированное развивающее обучение И. С. Якиманской.
Дидактическое обеспечение урока «Технология» Учебник. Учебная и популярная научно- технологическая литература Наглядность (плакаты, таблицы, схемы, чертежи, наглядные пособия…) Тетрадь с печатной основой Материалы для контроля и оценки знаний учащихся (карточки, тесты, кроссворды…) Учебная инструкционно- технологическая документация (инструкционные карты, технологические, инструкционно- технологические, информационные).
вопрос Ответ 1Ответ 2Ответ 3 1Инструмент для обработки металла Зубило Стамеска Напильник Кернер Рубанок Плоскогубцы Молоток Зубило Плоскогубцы Напильник Крейцмессель Кернер Напильник Долото Кернер Пассатижи Круглогубцы Молоток 2Содержание углерода в сталях До 2 %2% и более 4% и меньше 3 Виды художественной обработки металлов 1. Пропильной металл 2. Ковка 3. Мозаика с металлическим контуром 4Выжегание 5. Изделия из проволоки 6. Чеканка 7. Тиснение по фольге 1. Изделия из проволоки 2. Чеканка 3. Мозаика с металлическим контуром 4. Выжегание 5. Ковка 6. Пропильной металл 7. Изделия из проволоки 1. Тиснение по фольге 2. Изделия из проволоки 3. Мозаика с металлическим контуром 4. Басма 5. Пропильной металл 6. Чеканка 7. Ковка 4Изготовление тонколистового металла 1. Заготовка 2. Валки 3. Ролики 1. Ролики 2. Заготовка 3. Валки 1. Валки 2. Ролики 3. Заготовка 5Линии чертежа Сплошная толстая Штриховая Сплошная тонкая Сплошная кривая Штрихпунктирная Сплошная кривая Волнистая Сплошная тонкая Штриховая Штрихпунктирная Сплошная тонкая Сплошная толстая Волнистая Штриховая
Класс___ Ф.И. вопроса ответ вопроса ответ вопроса ответ вопроса ответ вопроса ответ вопроса ответ Класс___ Ф.И. Вопроса Ответ Вопроса Ответ вопроса Ответ Вопросаответ Вопросаответ Вопроса Ответ