Сетевое взаимодействие – одна из форм профильного обучения Гляденская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль семьи в профессиональном самоопределении школьника г ридасова М.Н., педагог-организатор по предпрофильной подготовке МОУ СОШ 7.
Advertisements

Модель проведения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
В чем взаимосвязь профильного обучения и его психолого- педагогического сопровождения? Каким может быть маршрут построения сопровождения предпрофильного.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Профориентация. Цели и задачи. Задачи: Изучение и развитие интересов и склонностей каждого школьника. Знакомить с рынком труда. Знакомить с правилами.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Данейкина О.В., зав. медиацентром, педагог-консультант 11 классов, МОУ лицей 67.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Особенности организации предпрофильного и профильного обучения в аспекте современных образовательных тенденций Какие изменения традиционной системы необходимы.
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся в МОУ «ГПЛ» (из опыта работы) Подготовила педагог-психолог МОУ «ГПЛ» Вахнина.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Преемственность обучения 5 класс. Проблемы 1. Проблемы учащихся oБольшое количество учителей oНе всегда присутствует настрой на эмоциональную деятельность.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Воронцова Л.А., методист РМК.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование.
Транксрипт:

Сетевое взаимодействие – одна из форм профильного обучения Гляденская средняя общеобразовательная школа

Задача профилизации: создать такие условия в школе, чтобы каждый ученик нашел себя, понял, к какой сфере деятельности он склонен и более способен.

Сетевое взаимодействие школ Гляденская школа Степновская школа Крутоярская школа Р У О

Сетевое взаимодействие глазами учеников Узнаем много нового (риторика, введение в бизнес, ИКТ) Знакомства и общение с новыми людьми Недостаточно учитываются индивидуальные потребности учащихся Несовершенная организация сетевого взаимодействия: - подвоз учащихся с отделений, - совпадение мероприятий по субботам (соревнования, культурно- массовые мероприятия) Мало занятий – 1 раз в месяц

Сетевое взаимодействие глазами учителей Использование образовательных ресурсов других школ Недостаточное психолого- педагогическое сопровождение учащихся; Слабое взаимодействие учителей – предметников школ, участниц сетевого взаимодействия Формальное сотрудничество с родителями

Что тормозит профессиональное самоопределение школьников? Перегрузка обязательными школьными занятиями и домашними заданиями; Несформированность образовательных потребностей и интересов учащихся.

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся - взаимодействие и сотрудничество всех субъектов образовательного процесса: - учителей - классных руководителей - социального педагога - психолога - администрации - родителей.

Сотрудничество с родителями Ознакомление с психофизилогичес- кими особенностями детей для того чтобы они могли соотнести требования, предъявляемые к человеку профессией с их физическими и психическими ресурсами Информирование родителей о школьной и внешкольной сети профильного образования; о состоянии рынка труда в селе и районе. Привлечение родителей к работе с детьми в системе дополнительно го образования

Направления сетевого взаимодействия Элективные курсы Сетевой банк Презентация курсов

Будущее предпрофильной подготовки в интеграции