Сетевое взаимодействие – одна из форм профильного обучения Гляденская средняя общеобразовательная школа
Задача профилизации: создать такие условия в школе, чтобы каждый ученик нашел себя, понял, к какой сфере деятельности он склонен и более способен.
Сетевое взаимодействие школ Гляденская школа Степновская школа Крутоярская школа Р У О
Сетевое взаимодействие глазами учеников Узнаем много нового (риторика, введение в бизнес, ИКТ) Знакомства и общение с новыми людьми Недостаточно учитываются индивидуальные потребности учащихся Несовершенная организация сетевого взаимодействия: - подвоз учащихся с отделений, - совпадение мероприятий по субботам (соревнования, культурно- массовые мероприятия) Мало занятий – 1 раз в месяц
Сетевое взаимодействие глазами учителей Использование образовательных ресурсов других школ Недостаточное психолого- педагогическое сопровождение учащихся; Слабое взаимодействие учителей – предметников школ, участниц сетевого взаимодействия Формальное сотрудничество с родителями
Что тормозит профессиональное самоопределение школьников? Перегрузка обязательными школьными занятиями и домашними заданиями; Несформированность образовательных потребностей и интересов учащихся.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся - взаимодействие и сотрудничество всех субъектов образовательного процесса: - учителей - классных руководителей - социального педагога - психолога - администрации - родителей.
Сотрудничество с родителями Ознакомление с психофизилогичес- кими особенностями детей для того чтобы они могли соотнести требования, предъявляемые к человеку профессией с их физическими и психическими ресурсами Информирование родителей о школьной и внешкольной сети профильного образования; о состоянии рынка труда в селе и районе. Привлечение родителей к работе с детьми в системе дополнительно го образования
Направления сетевого взаимодействия Элективные курсы Сетевой банк Презентация курсов
Будущее предпрофильной подготовки в интеграции