Совещание заместителей директоров по УВР
Об итогах учебного года Т.Г. Шемелина
Задачи и направления деятельности на учебный год Г. И. Квитко
Цели общего образования Обеспечить доступность образования Обеспечить его качество
Обеспечение доступности общего образования - Мониторинг посещаемости учебных занятий - Разработка механизма взаимодействия ОУ, УСТ, КДН при переводе и отчислении учащихся
Обеспечение доступности образования - Организация работы с ОУ по профилактике отсева и второгодничества - Изучение и организация комплектования ОУ по микрорайонам - Изучение и решение проблем комплектования школ повышенного статуса
Обеспечение доступности образования Контроль достоверности информации в базах данных, обеспечивающих работу отрасли - База персонифицированного учета детей от 0 до 18 лет - «Справочник детей» - «Экономика школы» - Банк государственной статистической отчетности (ОШ – 1)
Обеспечение обязательности общего образования Подготовка к переходу на обязательное среднее (полное) общее образование. Корректировка муниципального задания.
Доступность качественной психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с особыми образовательными потребностями. Изучение состояния коррекционной помощи в ОУ, С(к)ОУ VII, VIII видов Выявление потребностей в получении общеобразовательных услуг специального коррекционного образования Разработка и внедрение системы дистанционного обучения для учащихся с особыми образовательными нуждами
Достижение нового качества образования через Обновление содержания образования Совершенствование учебно- воспитательного процесса Становление системы независимой оценки образовательных достижений и качества образования
Обновление содержания образования Анализ обновления содержания общего образования на основе изучения учебных планов -Наполнение школьного компонента на 1 ступени школы и в коррекционных образовательных учреждениях
Обновление содержания образования - Введение Базисного учебного плана 2004 года в 50% образовательных учреждений -Региональный компонент: гражданское образование
Обновление содержания образования o Изучение изменения содержания образования во второй ступени в связи с введением предпрофильной подготовки - Предпрофильная подготовка учащихся 2 ступени
Реализация городской модели профильного обучения в ОУ Реализация ММПО на 3 ступени - Мониторинг эффективности внедрения ММПО в 11 классах ОУ (3 года): анализ учебных планов, результатов ЕГЭ, психологическое тестирование, анкетирование - Разработка механизмов сопровождения ИУТ, групп сменного состава в образовательном процессе и внеучебной деятельности
Обновление содержания образования Платные дополнительные образовательные услуги - Изучение деятельности ОУ по предоставлению ПДОУ - Создание реестра программ ПДОУ
Организационно-методическое сопровождение функционирования образовательных учреждений Организация деятельности профессиональных ассоциаций учителей города (4 ассоциации, 180 педагогов) Проведение серии проблемных семинаров в соответствии с тематикой проектной деятельности ЦИО
Совершенствование учебно- воспитательного процесса Организация и проведение конференции «ИТО-ПЕРМЬ-2008» Фестиваль информационных технологий для учащихся ОУ в летнее время. Мониторинг ИКТ – компетентности педагогов и учащихся в рамках реализации проектов «Компьютер на уроке», «Интернет в школе»
Совершенствование учебно- воспитательного процесса Содействие полноценному функционированию и развитию русского языка на этапе перехода к устойчивому использованию современных информационно-коммуникативных образовательных технологий
Совершенствование учебно- воспитательного процесса Изучение работы общеобразовательных учреждений, имеющих низкие результаты ЕМТ, по повышению качества образования в основной школе Анализ организации функционирования ГПД в общеобразовательных учреждениях Анализ использования программно – методического обеспечения в классах РО.
Совершенствование учебно- воспитательного процесса Внедрение современных воспитательных технологий (коллективно-творческая и проектная деятельность, в том числе волонтерское движение) Профилактика правонарушений и социально- опасного положения Обеспечение психо-физической безопасности ребенка, создание школьных служб примирения Развитие субъектности обучающихся через активизацию ученического самоуправления
Становление системы независимой оценки образовательных достижений и качества образования Участие в мониторинговых исследованиях в рамках регионального проекта «Управление качеством образования в Пермском крае» - подготовки детей к школе в 1 классе, - обученность детей по русскому языку и математике (2,5,6 классы)
Становление системы независимой оценки образовательных достижений и качества образования Мониторинг качества образования на муниципальном уровне - ЕМТ в 4,7 классах
Становление системы независимой оценки образовательных достижений и качества образования Вовлечение представителей общественности и всех потребителей образовательных услуг в оценку качества образования
Мониторинговые обследования качества подготовки учащихся ОУ Пермского края в 2007 году Приказ МО ПК от
Организация обследования Обследование готовности учащихся 1классов к обучению в школе Обследование качества подготовки учащихся 2,5,6 классов по русскому языку и математике
Сроки проведения обследования сентября 2007 Анализ результатов – до
Информация о проведении установочных семинаров 5 сентября 2007 года Русский язык и литература СОШ 100, ул. Декабристов, 35А Иностранный язык СОШ 22, ул. Сибирская, 80 Начальные классы СОШ 28, ул. Луначарского, 4 Физика СОШ 6, ул. Большевистская, 35А Химия СОШ 140, ул. Толстого, 12 Физическая культура СОШ 72, ул. Мильчакова, 22
Информация о проведении установочных семинаров 6 сентября 2007 года Математика СОШ 32, ул. Советская, 102А Биология Гимназия 1, ул. Леонова, 14 География СОШ 96, ул. К.Цеткин, 10 ИЗО СОШ 43, б-р Гагарина, 75А Музыка СОШ 82, ул. Суздальская, 1 Технология СОШ 135, ул. Старцева, 9