I.Тема и основная мысль высказывания Цели: закрепить коммуникативные знания о теме и основной мысли высказывания; развивать устную и письменную связную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
III. Письмо Цели: помочь школьникам освоить формулы речевого этикета; учить употреблять вежливые формы приветствия, прощания, отбирать языковые средства;
Advertisements

II. Диалог и речевой этикет Цели: учить школьников уместно употреблять формулы речевого этикета; прививать навыки словесной вежливости; повторить особенности.
VIII. Рассуждение Цели: уделить рассуждению особое внимание, предупредить характерные для высказываний учащихся недочёты; учить приводить убедительные.
VII. Рассказ Цели: формировать умение превратить случай из собственной жизни в историю, учить передать динамику в развитии действия, не нарушая последовательности.
IV. Описание предмета Цели: закрепить умение описывать предметы в разговорном стиле, т.е. делиться своими впечатлениями о чём-либо; побудить школьников.
Уроки развития речи в 7 классе Описание внешности человека Цели: найти характерные особенности, главное во внешности конкретной личности и суметь передать.
VI. Сравнительное описание животных Цели: дать понятие сравнительного описания животных; развивать умение сравнивать, находить сходство и различие; развивать.
Описание природы Рекомендации учителю русского языка. Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе изучения.
Исследовательский проект: «Измерение длины предметов» Выполнила ученица 1 класса Жуковская Ксения. Группа: «Исследователи».
МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
Известно, что у сказки «Царевна- лягушка» 24 варианта, значит, она совершенствовалась со временем и народом считается одной из лучших народных сказок.
Агулов Глеб 1 б класс учебный год МАТЕМАТИКА.
Описание состояния Описание состояниячеловека Урок развития речи в 7 классе Учитель: Петренко И.А. Описание состояния Описание состояниячеловека Урок развития.
Картины Виктора Михайловича Васнецова как средство развития речи учащихся. Выпускная работа Шеховцевой Татьяны Сергеевны, Учитель,г.Артем.
Рассказ по сюжетным картинкам Рекомендации для учителя Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается 5 серий сюжетных картинок «Забавные истории» автора-художника.
Исследовательский проект Измерение длины предметов.
Практическое пособие по развитию речи КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
ДЛИНА К теме «В Е Л И Ч И Н Ы» Давайте измерим длину удава!
Транксрипт:

I.Тема и основная мысль высказывания Цели: закрепить коммуникативные знания о теме и основной мысли высказывания; развивать устную и письменную связную речь обучающихся; повторить правописание слов, в которых могут быть допущены орфографические ошибки; развивать догадку, воображение, литературно-творческие способности обучающихся.

1. Вы, наверное, помните эту героиню мультфильмов? Изобретательная Мартышка всегда что-нибудь придумает. Что же она затеяла на сей раз? Как бы вы назвали этот эпизод? 2. Как Удав относится к тому, что предлагает сделать Мартышка?

1. Знакома ли вам эта героиня мультфильмов? Чем Мартышка сейчас занята? Что делает? Предложите подпись к этому рисунку. 2. Опишите наряд Мартышки. Как он её характеризует?

1. Герои мультфильмов Мартышка и Слонёнок связаны узами дружбы. Но и у добрых друзей всякое бывает. Сравните два эпизода. Как бы вы назвали каждый? 2. Как меняется настроение Мартышки? Опишите её позу и жесты.

1. Помните, как учёный кот Мурзик помог Мартыну составить объявление: «Сдаётся бесплатно конура бездомной собаке»? И вот финал этой истории. Как настроен Мартын (он справа), его новый друг Филька и кот Мурзик? Почему? Предложите подпись к рисунку. 2. Как художник передал настроение Мартына и его друзей?

1. Вы, наверное, узнали Сову? Она может заговорить не только Винни-Пуха, особенно если доберётся до трибуны. Какая из двух подписей: «Затянувшееся выступление» или «Регламент!» - точнее передаёт основную мысль этого рисунка? Может быть, вы предложите свой вариант подписи? 2. Уточните по словарю значение слова регламент; составьте с ним и запишите словосочетание.