Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 96» Казань, 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Булашова Вера михайловна Учебное учреждение ГБОУСОШ 806.
Advertisements

Выполнила : ученица МБОУ Лебяженской школы 10 класса Колпакова Валерия Руководитель : Никитина И. А., учитель иностранного языка « Память и методы запоминания.
Законы памяти Механизмы помощи в работе памяти. Мнемотехника, как метод запоминания Запоминать могут все, но для того, чтобы хорошо запоминать, нужно.
Проектная работа Тема: «Как заставить свой организм сдать ЕГЭ?» Выполнила: Ткачёва Валерия, ученица 11 класса «Г» Руководитель: Ефимова Елена Георгиевна,
ЦЕНТР ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Вступительная лекция: «Как изучать иностранные языки»
Как готовить домашнее задание по учебнику. "Учиться не трудно, если ты умеешь учиться,"- утверждал Цицерон в 55 году до н.э.
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Как готовить домашнее задание по чтению. Внимательно прочти название произведения, которое надо читать. Посмотри, кто автор. Внимательно прочитай весь.
Как готовить домашнее задание по учебнику. "Учиться не трудно, если ты умеешь учиться,"- утверждал Цицерон в 55 году до н.э.
ПРОМОЗГЛЫЙ МОЗГ Тема урока: Память. Развитие памяти.
Кривая Эббингауза Забывание сложный и неравномерный процесс. В 1885 году немецкий ученый Эббингауз получил кривую забывания, на которой видно, какую часть.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования Детей.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
«МАМА, ПАПА, Я – ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ» Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства. Покупая.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Обратите внимание на особенности стиля учебника: точность, логичность, абстрактность понятий; учебник сам по себе не будет организовывать внимание читателя;
По длительности сохранения информации память делится на: Мгновенную (удерживает большое количество информации, но на очень короткое время); Кратковременную.
Коллективный проект 3-б класса Руководитель проекта: Червонных Е.М.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 96» Казань, 2015

Закон установки Перед началом работы нужно дать себе установку запомнить на месяц вперед то, что необходимо запомнить на завтра

Закон ярких впечатлений Закон ярких впечатлений Развивайте навык сознательно вызывать дополнительные эмоции сознательно вызывать дополнительные эмоции к запоминаемому к запоминаемому

Закон интереса Закон интереса Сознательно определяйте значимость информации: задавайте себе вопросы перед чтением: « Какую пользу мне принесет эта информация?» Ответьте на эти вопросы

Закон осмыслен Закон осмысления Найдите скрытый смысл, логику и закономерность изучаемого предмета

Закон ретроактивного торможения Закон ретроактивного торможения Делайте перерывы между занятиями; запоминайте перед сном

Закон проактивного торможения Чередуйте дела, чтобы из-за заученного ранее материала не произошло забывание нового. Помните! Информация особенно хорошо запоминается по утрам

Закон действий Закон действий Применяйте информацию на практике: найдите взаимосвязи, сопоставьте, подсчитайте или подумайте как использовать

Закон предшествующих знаний Закон предшествующих знаний Вспомните все, что знаете по этой теме что знаете по этой теме

Закон повторения Закон повторения Чаще правильно повторяйте информацию, чтобы она лучше усваивалась

Закон одновременных впечатлений Закон одновременных впечатлений Вызывайте в памяти одновременные Вызывайте в памяти одновременные смежные впечатления смежные впечатления

Закон края Закон края Информация, полученная в начале и конце запоминается лучше всего запоминается лучше всего Запоминать нужно понемногу регулярно каждый день

Закон незавершенности Лучше запоминаются незавершенные действия, фразы, тексты