Гофман Надежда Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 город Мончегорск Комплексные работы – эффективное средство мониторинга метро предметных результатов образования у учеников 1-4 классов.
Целевые приоритеты В Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования второго поколения обозначено, что основным результатом обучения в начальной школе является сформированность универсальных учебных действий.
Оценка достижения планируемых результатов младших школьников по междисциплинарным программам : « Чтение : работа с информацией » « Программа формирования универсальных учебных действий ». Цель комплексной работы
Тексты разного содержания, а также другие источники информации, с которыми первоклассники встречаются в реальной действительности : рисунки, фотографии, реклама, надписи. Основа комплексных работ
Практически все предлагаемые нами задания можно разделить на три группы по форме требуемого ответа : - задания ( ВО ) с выбором ответа ( где требуется отметить верный ответ из нескольких предложенных ); - задания ( КО ) с кратким ответом ( где самостоятельно найденный ответ или вывод требуется записать в краткой форме в предложенном месте ); - задания ( РО ) с развернутым ответом ( где требуется записать решение задачи или обоснование выбора одного из вариантов решения задачи или разворачивающихся в задаче событий ). Структура работы