Гофман Надежда Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 город Мончегорск Комплексные работы – эффективное средство мониторинга метопредметных результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Advertisements

Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
Контроль и оценка планируемых результатов обучения - от теории к практике Астафьева Е. В. Жукова Т. А.
Планируемые результаты начального общего образования.
Структура экзаменационной работы Часть А: 30 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных (60 минут) - наиболее легкие задания Часть В: 8 заданий открытого.
Мастер-класс на тему: «Метапредметные комплексные задания на уроках…» Учитель физики МБОУ СОШ 4 Никонова Е.В.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» Организация работы образовательного учреждения при.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Учебно-познавательные и учебно- практические задачи Павловка, 2014.
Управление качеством начального общего образования на основе оценки индивидуальных достижений школьников Управление качеством начального общего образования.
Планируемые результаты начального общего образования.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Итоговый тестовый контроль в начальной школе. 1. Тетради содержат тестовые задания разного характера, составленные в соответствии с требованиями ФГОС.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) по географии Учитель географии Ишмекеева Наталья Викторовна.
Анализ мониторинга по географии в 10 –х классах ОУ Красногвардейского района.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 2 из 4 – верный ответ.
Транксрипт:

Гофман Надежда Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 город Мончегорск Комплексные работы – эффективное средство мониторинга метро предметных результатов образования у учеников 1-4 классов.

Целевые приоритеты В Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования второго поколения обозначено, что основным результатом обучения в начальной школе является сформированность универсальных учебных действий.

Оценка достижения планируемых результатов младших школьников по междисциплинарным программам : « Чтение : работа с информацией » « Программа формирования универсальных учебных действий ». Цель комплексной работы

Тексты разного содержания, а также другие источники информации, с которыми первоклассники встречаются в реальной действительности : рисунки, фотографии, реклама, надписи. Основа комплексных работ

Практически все предлагаемые нами задания можно разделить на три группы по форме требуемого ответа : - задания ( ВО ) с выбором ответа ( где требуется отметить верный ответ из нескольких предложенных ); - задания ( КО ) с кратким ответом ( где самостоятельно найденный ответ или вывод требуется записать в краткой форме в предложенном месте ); - задания ( РО ) с развернутым ответом ( где требуется записать решение задачи или обоснование выбора одного из вариантов решения задачи или разворачивающихся в задаче событий ). Структура работы