Основные методы стимулирования запоминания рекламы без надоедания Использование юмора; Ритмическая организация рекламных сообщений, их стихотворная форма;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Advertisements

Реклама и бизнес. . Реклама требует больших денег, поэтому фирма должна тщательно продумывать ответы на 3 основных вопроса:
Брянская И.Н. Учитель технологии МОУ «Куретская СОШ»
Определение рекламы. Под рекламой понимается целенаправленная оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным.
Продвижение товара: техника рекламы.. Первая в мире реклама появилась на рубеже XV и XVI веков.
Хендлинг зал & Зоомагазин. Название - WINNER. Целевая аудитория - владельцы домашних питомцев. Организация процесса. Услуги и товары.
Домашнее задание 3 Паршукова Г.Б. Основы теории коммуникации.
2.2. Я думаю, что узнаю… Мне хотелось бы узнать о…
Стилевое оформление студенческого центра Аудитория
Фирменный стиль кафедры ЭВА Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи.
5 сил конкуренции М.Портера Риск входа потенциальных конкурентов Угроза со стороны поставщиков Угроза со стороны покупателей Угроза появления товаров -
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Портрет моего целевого клиента Виталий Казаков Виталий.
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград.
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЛЮДЕЙ.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
? Вы знаете о том, что… 90% ваших знакомых доверяют друг другу больше, чем…
Транксрипт:

Основные методы стимулирования запоминания рекламы без надоедания Использование юмора; Ритмическая организация рекламных сообщений, их стихотворная форма; Использование ассоциативных полей, особенно для запечатления связи названия фирмы с ее профилем; Включение в рекламное сообщение узнаваемых знаков и символов; Исключение конкуренции разных аргументов в пользу одного товара или услуги;