Тест «Верное средство» по уходу за зубами, чтобы они не болели. Для того, чтобы не болели зубы, надо: 1.Полоскать рот после еды. 2.Пользоваться специальным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магнитогорск 2013 Выполнили: Демидова Т.В. Новикова О.А.
Advertisements

Обучение грамоте. щука Буква Щ. 1. Звук 2. Буква 3. Слова 4. Считалочки.
Как сохранить улыбку красивой. Добрая Ласковая Милая Весёлая Радостная Счастливая Красивая.
Выполнила: Веселова Марина, ученица 3 класса. выяснить, что нужно делать, чтобы сохранить улыбку красивой.
Правописание сочетаний чу, щу, ча, ща. 900igr.net.
Урок на тему: «Чтобы зубы были здоровыми». Ход урока: Оргмомент. Беседа по теме. Упражнение «Спрятанный сахар». Оздоровительная минутка. «Сотвори солнце.
Зайка серенький, косой, Полощи свой рот росой. Чаще ешь чеснок и лук ты, Кушай овощи и фрукты. Все хорошие ребята Чистят зубы аккуратно.
Какую улыбку можно назвать красивой? - Добрую - Добрую - Радостную - Радостную - Открытую - Открытую - С красивыми и - С красивыми и здоровыми зубами.
Как сохранить улыбку красивой? Классный час для учащихся начальной школы Лукяненко Э.А.,учитель начальных классов МОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского.
МОУСОШ 36 Выполнил : ученик 2 д класса Борисов Михаил.
Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить, Знает вся моя семья должен быть режим у дня.
Чаща, щавель, чашка, роща, чайник, часы, щука. Щука, чум, ищу, молчу… Все слова на ЧУ и ЩУ. Я их твёрдо заучу и пятёрку получу.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.САРОВА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 15» ИМ. АКАД. Ю.Б.ХАРИТОНА Научно-исследовательская.
Загадка Полон хлевец белых овец ( рот и зубы) Для чего человеку нужны зубы? - Чтобы лицо было красивым - Зубы помогают правильно произносить - Чтобы.
ЗУБЫ, ЗУБЫ НАДО ЧИСТИТЬ! О пользе жвачки. Лучший десерт для зубов – жевательная резинка, не содержащая сахара. Жевание жвачки в течение 20 минут после.
Звук [щ]. Буква Щ щ.. «Здравствуйте» - ты скажешь человеку. «Здравствуй!» - улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку, И здоровым будет много.
Наши здоровые зубки Гигиена полости рта. Это наши герои – Катя и зуб Молярчик.
Презентация классного часа для учащихся 1 класса на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Учитель начальных классов ГБОУ Саратовской области для.
голова шея туловище спина руки ноги грудь живот Части тела -голова; -шея; -туловище (грудь, живот, спина); -руки; -ноги. Органы -мозг; -лёгкие; -сердце;
Чтение слов и предложений с буквой. Звукобуквенный анализ слов Ща щавель Щу щука Щи плащи Ще щепотка Щё щётка То – ва – рищ То – ва – рищ То – ва – рищи.
Транксрипт:

Тест «Верное средство» по уходу за зубами, чтобы они не болели. Для того, чтобы не болели зубы, надо: 1. Полоскать рот после еды. 2. Пользоваться специальным средством для полоскания после еды. 3. Чистить зубы после каждого приёма пищи. 4. Чистить зубы 2 раза в день и ополаскивать рот после еды. 5. Меньше есть конфеты и шоколад. 6. Совсем не есть конфеты и шоколад. 7. Не грызть семечки и орехи. 8. Чистить зубы дорогой зубной пастой и щёткой. 9. Жевать жвачку. 10. Есть овощи и фрукты.

Разболелся у щенка зуб, всю щеку раздуло, на поросёнка стал похож. Ходит щенок по двору, воем воет, а друзья ходят за ним следом и разные советы дают. -Я знаю верное средство, - щебечет щегол. – Надо положить щенка на щебень кверху лапами и щекотать, пока не пройдёт… -Глупости! – прервал его мышонок Мыша. – Надо взять шестнадцать щетинок и щепотку соли. Всё это смешать и съесть. Как рукой снимет! -Да, это средство верное, но помогает только мышам, - серьёзно сказал поросёнок Персик. – А щенкам надо вот что. Поймать щуку, открыть щенку рот, и пускай щука схватит его за больной зуб, как щипцами, и выдернет. -Ага, и голову вместе с зубом оторвёт! – хохотнула крыса Дылда. – Не- е-т, вот я знаю средство – это да! Берётся щупальце осьминога и этим самым щупальцем по больной щеке ка-а-ак… - Зубы надо чистить! – не выдержал ежонок. – Зубной щёткой! Вот это самое верное средство.

Отметьте слова героев: А – автор, Щ – щегол, М – мышонок, П – поросёнок, К – крыса, Е – ежонок. Прочитайте рассказ по ролям. Разболелся у щенка зуб, всю щеку раздуло, на поросёнка стал похож. Ходит щенок по двору, воем воет, а друзья ходят за ним следом и разные советы дают. - Я знаю верное средство. Надо положить щенка на щебень кверху лапами и щекотать, пока не пройдёт… - Глупости! Надо взять шестнадцать щетинок и щепотку соли. Всё это смешать и съесть. Как рукой снимет! - Да, это средство верное, но помогает только мышам. А щенкам надо вот что. Поймать щуку, открыть щенку рот, и пускай щука схватит его за больной зуб, как щипцами, и выдернет. - Ага, и голову вместе с зубом оторвёт! Не-е-т, вот я знаю средство - это да! Берётся щупальце осьминога и этим щупальцем по больной щеке ка-а-ак… - Зубы надо чистить! Зубной щёткой! Вот это самое верное средство.

Разболелся у щенка зуб, всю щеку раздуло, на поросёнка стал похож. Ходит щенок по двору, воем воет, а друзья ходят за ним следом и разные советы дают. -Я знаю верное средство, - щебечет щегол. – Надо положить щенка на щебень кверху лапами и щекотать, пока не пройдёт… -Глупости! – прервал его мышонок Мыша. – Надо взять шестнадцать щетинок и щепотку соли. Всё это смешать и съесть. Как рукой снимет! -Да, это средство верное, но помогает только мышам, - серьёзно сказал поросёнок Персик. – А щенкам надо вот что. Поймать щуку, открыть щенку рот, и пускай щука схватит его за больной зуб, как щипцами, и выдернет. -Ага, и голову вместе с зубом оторвёт! – хохотнула крыса Дылда. – Не- е-т, вот я знаю средство – это да! Берётся щупальце осьминога и этим самым щупальцем по больной щеке ка-а-ак… - Зубы надо чистить! – не выдержал ежонок. – Зубной щёткой! Вот это самое верное средство.

Разболелся у щенка зуб, всю щеку раздуло, на поросёнка стал похож. Ходит щенок по двору, воем воет, а друзья ходят за ним следом и разные советы дают. -Я знаю верное средство, - щебечет щегол. – Надо положить щенка на щебень кверху лапами и щекотать, пока не пройдёт… -Глупости! – прервал его мышонок Мыша. – Надо взять шестнадцать щетинок и щепотку соли. Всё это смешать и съесть. Как рукой снимет! -Да, это средство верное, но помогает только мышам, - серьёзно сказал поросёнок Персик. – А щенкам надо вот что. Поймать щуку, открыть щенку рот, и пускай щука схватит его за больной зуб, как щипцами, и выдернет. -Ага, и голову вместе с зубом оторвёт! – хохотнула крыса Дылда. – Не- е-т, вот я знаю средство – это да! Берётся щупальце осьминога и этим самым щупальцем по больной щеке ка-а-ак… - Зубы надо чистить! – не выдержал ежонок. – Зубной щёткой! Вот это самое верное средство.

[ щ ] щ

Артикуляционная характеристика звука [Щ] Губы округлены и выпячиваются вперед. Язык «чашечкой» поднят вверх. По середине языка проходит тёплая струя воздуха. Язык на [Щ] прижат плотнее, чем на [Ш].

Фонетическая характеристика звука [Щ]. Звук согласный, всегда мягкий, глухой, долгий.

Я грамотно писать хочу. Слова на ЧУ и ЩУ учу: Чулок, и чудо, и чугун, Чудак, и щука, и ворчун, Кричу, ворчу, ищу, тащу – Я с У пишу и ЧУ и ЩУ!

Как поел – почисти зубки! Делай так 2 раза в сутки. Предпочти конфетам фрукты – Очень важные продукты. Совет врача-стоматолога