МОУ СОШ 2 Открытый классный час: «Мир различий » Классный руководитель Юдина Ирина Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверить, что знаю. Проверить, чего еще не знаю. Узнать то, чего еще не знаю. Запомнить то, что узнал. Интересно и с пользой провести время.
Advertisements

МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Мы учимся действовать сообща. Разминка: встанем и поздороваемся. Задание: встанут столько человек, сколько пальцев на руке будет показано. Обсуждение:
МОУ Пречистенская СОШ Классный час в 5 классе. Пречистое 2009 год. Классный руководитель: Соколова Т.Ю.
Презентация "Учимся работать дружно. Работа в группе"
Все мы - личность. Эпиграф урока: «Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».
Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА.. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи,
Все мы - личность. Эпиграф урока: «Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ Смотрите на людей с мыслями, что вам их обязательно надо написать красками…Скоро вы заметите,
Ребята, сегодня мы будем говорить о ваших правах и обязанностях, о правилах общения людей. Давным -давно тысячи лет назад на земле появились первые люди.
Информационно-методический Центр « Ориентир». По профессиональному признаку люди объединяются в категории или группы людей, занимающихся одинаковым видом.
Автор презентации: Селезнева Е.В., учитель начальных классов ЧОУ СОШ «Личность», 2010 год.
Творческая работа по обществознанию учащихся 6 «в» класса Руководитель: Телкова Л.И.
Подготовила: Учитель Учитель МОУ «Бриентская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской области Бакеева Ирина Ринатовна.
Родительское собрание «Как помочь ребёнку стать внимательным?»
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
«Создание зимнего пейзажа» Урок информатики в 7-8 классе учителя высшей категории Муравьевой Елены Александровны ГБОУ СОШ 426 г. Москва.
Транксрипт:

МОУ СОШ 2 Открытый классный час: «Мир различий » Классный руководитель Юдина Ирина Леонидовна

«Начни сначала – важно ответил Король – и продолжай до тех пор, пока не дойдешь до конца» (Льюис Керролл) (Льюис Керролл) «Чтобы познать невидимое, смотри внимательно на видимое» (Плавт) (Плавт)

Придумайте название своей группы. Распределитесь. Часть группы может работать над девизом, пока все остальные рисуют Вы получили собственный фломастер. Никому не передавайте его. Ваше задание нарисовать улицу города. Каждый из вас получил одну наклейку. Соберитесь в группы по цветам

Помните! Помните! Включите в название цвет Включите в название цвет Ваше время ограничено Назовите команду

Объединяйтесь по группам тихо и быстро. Возьмите с собой все необходимое Не перебивайте друг друга Выполняя задание, говорите тихо Помните свое задание

Рефлексия Трудно ли было найти друзей своего цвета? Трудно ли было найти друзей своего цвета? Что вы почувствовали, получив одинаково низкий балл? Что вы почувствовали, получив одинаково низкий балл?

Трудно договориться Получилась ли совместная Нарисованы одним Приведите примеры «красных», «зеленых» и «синих» профессий в обычной жизни. И начать рисовать вместе? Картина лучше, чем те, которые были Цветом?

Разные люди могут приносить различную пользу обществу. Приведите пример, как разнообразие профессий в нашем городе делает жизнь более интересной. Разные люди могут приносить различную пользу обществу. Приведите пример, как разнообразие профессий в нашем городе делает жизнь более интересной.

В вашем городе живут люди разных профессий.. Приведите примеры, показывающие, что жизнь нашего города становится комфортнее, безопаснее, интереснее благодаря людям разных профессий.

Ребята, сегодня мы в очередной раз говорили о профессиях, пытались на практике осознать преимущества разнообразия профессий в обществе; улучшать процессы общения в классе. Ребята, сегодня мы в очередной раз говорили о профессиях, пытались на практике осознать преимущества разнообразия профессий в обществе; улучшать процессы общения в классе.

Проделав простую работу выполнив рисунки мы начинали сначала, смотрели внимательно на видимое и убедились насколько важно выбрать профессию востребованную в обществе и соответствующую нашим личным особенностям, интересам, способностям.

Всем спасибо!!!