1 Алгоритмы ветвления Учебный курс. 2 Домашнее задание конец начало Ввод а, в, с Вывод S а + в > c a + c > в в + c > а нет да Такого треугольника не существует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Проверить качество подготовки д/з. 2. Ознакомиться с новым содержанием урока. 3. Групповая работа – создание алгоритма в жизненных ситуациях. 4. Закрепить.
Advertisements

Разветвляющийся алгоритм – алгоритм, содержащий хотя бы одно условие, в результате которого обеспечивается переход на один из двух возможных шагов. Базовые.
Проект на тему: «Разветвляющиеся алгоритмы и программы» П р о е к т н а т е м у : « Р а з в е т в л я ю щ и е с я а л г о р и т м ы и п р о г р а м м ы.
Разветвляющиеся алгоритмы в КуМир. 9 классРазветвляющиеся алгоритмы в КуМир. 9 класс.
Выполните счет по блок – схеме для числа х=64 начало х х *5 :2 результат конец Ответ: 285.
Анализ блок – схемы алгоритма. Анализ блок – схемы алгоритма. « Алгоритм – не роскошь, а средство достижения цели»
С ю д а п о й д е ш ь – к л а д н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – ж е н у н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – м е г а б а й т н а й д е ш ь.
1 Составление алгоритмов с ветвлением Цель: научиться составлять блок-схемы с ветвлением.
Подготовка к ГИА Задания В11. Задача: Определите значение переменной А после выполнения фрагмента алгоритма, представленного блок- схемой: А:=0, В:=12.
Операторы ветвления (перехода) Разработала учитель Веревкина В.Н.
Линейным алгоритмом называется алгоритм, в котором все действия (операции) выполняются один раз и последовательно друг за другом. Линейные алгогритмы.
Запись алгоритмов при помощи блок-схем. Начало и конец алгоритма.
Тема урока: «Разветвляющиеся алгоритмы». Цели урока: 1.познакомиться с алгоритмической структурой ветвление; 2.изучить полную и неполную формы команды.
Открытый урок в 6 «А» классе АЛГОРИТМЫ Названия блок-схем.
Решение задач Учитель Тютина О.Д. Основные понятия: -линейная функция; -аргумент (независимая переменная); -зависимая переменная;
Pascal Алгоритмы разветвляющейся структуры, программирование на языке Pascal 10 «А» класс.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Проверка домашнего задания Логические величины. Алгоритмическая конструкция «Ветвление»
Алгоритмы ветвления. Условный оператор 9 класс. Повторение 1. Что такое алгоритм? 2. Какие типы алгоритмов вы знаете? 3. Какой алгоритм называется линейным?
Составьте четыре правильные по смыслу фразы: Основные алгоритмические структуры: Четкое предписание исполнителю выполнить последовательность действий,
Транксрипт:

1 Алгоритмы ветвления Учебный курс

2 Домашнее задание конец начало Ввод а, в, с Вывод S а + в > c a + c > в в + c > а нет да Такого треугольника не существует

3 План урока 1. Проверить домашнюю работу. 2. Закрепить пройденный материал. 3. Решать задачи, с использованием разветвляющегося алгоритма. 4. Записать задание на дом.

4 Размеры сундука "Здравствуйте, уважаемые потомки! Я знаю, что вы умеете любую задачу, стоящую перед вами, решать с помощью алгоритмов. Я обращаюсь к вам за помощью. Завтра я собираюсь в плавание на поиск сокровищ. Мне по наследству достались два сундука, они мне оба очень нравятся, но нужно, чтобы сундук вмещал как можно больше сокровищ? Помогите определить мне, какой сундук следует взять".

5 Данные Размеры 1 сундука Размеры 2 сундука aвca1 в 1c

6 Решение задачи: начало конец Ввод а,в,с,а 1,в 1,с 1 V=a*в*с V1=а 1*в 1*с 1 V>V1 Первый сундук больше Второй сундук больше нет да

7 Задача 1 : Составить алгоритм вычисления функции: Блок- схема

8 начало конец Ввод х х>0 х>0 нет да Вывод у

9 Задача 2. Какое значение будет иметь переменная z после приведенного ниже алгоритма, изображенного блок – схемой? Выполнить алгоритм при определенных значениях х и у, полученные результаты занести в таблицу в тетради. начало Ввод х и у x>0 y>0 Z:=1 Z:=2 Z:==0 Вывод z конец нет да нет х 11 у 1 1 z

10 Задача 3. Составить алгоритм вычисления значения функции: Блок - схема

11 начало конец Ввод х,а,b Х<7 нет да Вывод у Х=10 да нет

12 Домашнее задание 1. На выставку отбираются кошки, вес которых должен быть больше 1 кг, но меньше 4 кг. Определить, пройдёт ли отбор кошка Мурка? 2. Ввести два числа - А и В. Составить алгоритм, при котором выдается сообщение о том, какое из двух чисел больше, или сообщение об их равенстве. 3. Напишите алгоритм решения следующей задачи: «ЭВМ спрашивает: «Любите ли вы мороженое?» Если ответ положительный, то отвечает: «Поедим вместе!» В противном случае просит: «Отдай мне!» Построить блок - схемы: