ТВ, Бизнес-модели, IPTV... 20 ноября 2008 г. НАТ-Экспо г. Москва Белов В.Л. Вся информация, содержащаяся в настоящем документе, является собственностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСЛУГИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК УСЛУГИ С ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ 27 АПРЕЛЯ 2011 г.
Advertisements

Настоящий документ является внутренним документом ЗАО «Технопарк «Саров» и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего состояния.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Value-added сервисы для IPTV. 2 СТРИМ сегодня - цифры > 300K домашних абонентов широкополосного доступа в Интернет > 14K корпоративных клиентов > 40K.
Путь к телезрителю. Вчера, сегодня, завтра XVI Международный конгресс НАТ «Телевидение и радио в цифровом мире: глобальные тенденции и национальные особенности»
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
Герасим Гадиян, Президент Ассоциации HD Union, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Интернет-ТВ вещание ViNTERA-TV.
Настоящий документ является внутренним документом ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media 3DTV, HDTV, Интернет-ТВ, IPTV и интерактивность на единой платформе.
Цифровое телевидение - способ передачи и приема сжатого цифрового видеосигнала, является современной альтернативой традиционному аналоговому телевидению.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Больше, чем IPTV Вариативные телевизионные решения и модели сотрудничества с операторами.
Что такое Единая партнерская система БЕРЁЗА и как она работает.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Эволюция ОТТ от оффлайна до онлайна. Over The Top – мнения разнятся Предпосылки бума ОТТ Эволюция Операторы и ОТТ: заклятые друзья? Что же за горизонтом.
Герасим Гадиян, Президент Ассоциации HD Union, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Всё видео Интернета на Ваших телевизорах! ViNTERA – Интернет-ТВ.
«ДОМ.RU» В УЛЬЯНОВСКЕ ИТОГИ РАБОТЫ, ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ.
Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Издание для российского ИТ-сообщества.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media ViNTERA.TV- универсальная платформа для дистрибьюции ТВ-каналов на все Интернет- совместимые.
Транксрипт:

ТВ, Бизнес-модели, IPTV ноября 2008 г. НАТ-Экспо г. Москва Белов В.Л. Вся информация, содержащаяся в настоящем документе, является собственностью «КОМСТАР-Директ». Передача данного документа какому- либо стороннему лицу неправомочна. Любое дублирование данного документа частично или полностью без предварительного разрешения «КОМСТАР-Директ» строго запрещено Настоящий документ был использован для сопровождения устного доклада и не содержит полного изложения данной темы

О КОМСТАР-Директ Входит в группу компаний КОМСТАР-ОТС Крупнейший в России оператор широкополосного доступа тыс абонентов на конец 2 квартала 2008 года Крупнейший в России оператор IPTV тыс абонентов на конец 2 квартала 2008 года Первый в России коммерческий запуск Видео-по- запросу Первый в России коммерческий запуск Повтор-ТВ

Что происходит? Недостаток доступного абоненту контента компенсируется различными источниками Операторы вынуждены и будут адаптироваться под клиента, а не под контент На контент происходит уже знакомое телеком операторам давление - модель должна поменяться с Content is a king на более центричную по отношению к потребителю - User is a king Угроза? Да! Иначе? Пострадают и операторы, и правообладатели...

Что происходит? Если не найти схем эффективного взаимодействия, то... Пострадают и операторы, и правообладатели...

Что происходит? Если не найти схем эффективного взаимодействия, то... Пользователь сам агрегирует контент RSS, поисковые системы и пр. Контроль над тем, что он получает, теряется. Источников контента становится существенно больше Почему бы региональному оператору IPTV не стать глобальным контент-провайдером для мигрантов из своего региона? Меняется, собственно, понятие «контент» Контент на «Одноклассниках» или «Вконтакте»? Пользователь всегда найдёт то, что ему нужно Скачает прекрасного качества фильм в HD на hdtracker.ru и посмотрит его на домашнем медиа-центре

Что будет происходить в 2009? Объемы размещения ТВ рекламы скорее всего будут радикально снижаться Каналы скорее всего остановят производство и будут ротировать контент Не станут ли билеты в кино слишком дорогими? :-) Услуги Интерактивного ТВ не подвержены аналогичным рискам Видео-по-запросу стоит дешевле чем билеты в кино В складывающихся условиях интерактивное ТВ - единственный способ для продажи складов контента у производителей - long tail content Точно не может сказать никто, но:

Что делает КОМСТАР-Директ Готовится к уменьшению средней длительности контента при увеличении общего объема Готовится дать абонентам возможность найти и поймать хоть что нибудь на обычных ТВ каналах Готовится к возможности партнерства и поиска совместного бизнеса в каждой запятой платформы интерактивного ТВ Готовится объективно и жестко оценивать популярность того или иного контента среди абонентов Готовится пустить на ТВ экран совсем не телевизионные приложения Компенсирует недостачу контента тем что есть в сети Интернет (over-the-top на экране ТВ)

Новые задачи - новая платформа На экранах Москвы уже в декабре 2008 года!

–OPEN IPTV FORUM - первый и единственный стандарт IPTV и его роль в IMS –NDS - признанный лидер в области интерактивных приложений, концепция UI –Trolltech (часть NOKIA) - коммерческий разработчик самого популярного и быстрого движка для всех видов платформ - QTopia –SmartLabs - один из лидеров российского рынка разработки ТВ и специализированных приложений - QTv –Унифицированный интерфейс для SD и HD Оcнова новой платформы

Нет ни одного операционного стандарта - красивые квадратики и стрелочки, и только Все существующие технологии для формирования цепочек услуг находятся в телекоммуникационном мире (TMF, IPSphere и др) Все основы для создания этих цепочек находятся в мире контента

Что делает Индустрия? Сегодняшнее «сотрудничество» связистов и правообладателей приносит скорее огорчение Развитое партнёрство позволило бы решить проблемы и тех и других: Доступ ко всему многообразию контента для операторов и их абонентов Прямой доступ к огромной абонентской базе, приём платежей и гарантии доставки контента для правообладателей

Что делает Индустрия? Участникам рынка мультисервисных услуг требуется индустриальная организация чтобы: Помочь организовать новые сервисные цепочки Разобраться как решать возникающие при этом технологические и организационнные проблемы Учитывать интересы всех сторон

Вопросы? 20 ноября 2008 г. НАТ-Экспо г. Москва Белов В.Л. Вся информация, содержащаяся в настоящем документе, является собственностью «КОМСТАР-Директ». Передача данного документа какому- либо стороннему лицу неправомочна. Любое дублирование данного документа частично или полностью без предварительного разрешения «КОМСТАР-Директ» строго запрещено Настоящий документ был использован для сопровождения устного доклада и не содержит полного изложения данной темы