УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИЗО МОУ «Харитоновская средняя общеобразовательная школа» МО «Котласский муниципальный район»
« Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии обучения, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество образования...» М. Поташник.
Применение информационно- компьютерных технологий в обучении - это, прежде всего, средство управления учебной деятельностью школьников. Обеспечивается индивидуализация обучения.
Информационно – компьютерная технология включают в себя: программированное обучение, интеллектуальное обучение, экспертные системы, гипертекст и мультимедиа, имитационное обучение, демонстрации
По данным исследования, в памяти человека остаётся ¼ часть услышанного материала, 1/3 увиденного материала, ½ часть увиденного и услышанного материала, 3\4 части материала, если ученик привлечён в активные действия в процессе обучения.
Внедрение ИКТ в преподавание математики я начала с подготовки дидактического материала (печатала карточки для самостоятельных, практических работ, контрольные работы, карточки для индивидуальных работ, различные тесты и т.д.)
Цилиндр получается вращением прямоугольника ABCD вокруг стороны AB Длина образующей - высота цилиндра. Радиус основания – радиус цилиндра. A B C D Высота цилиндра Радиус цилиндра
Осевое сечение цилиндра Сечение цилиндра плоскостью, перпендикулярной к оси.
Деление одного натурального числа на другое нацело не всегда возможно. Например: 27:4=6 (остаток 3) Здесь: 27 – делимое 4 – делитель 6 – неполное частное 3 – остаток.
80 км/ч II 600 км Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода? I 70 км/ч ? 3 ч
Двугранные углы.
Использовала интернет для поиска исторического материала, готовых программ, материала практического характера.
22 Строим вместе A2 A1 O 1 B1 M1 C1 C2 O 2 O B2 B AC M2 Строим призму Проводим медианы А 1 М 1 и А 2 М 2 и АМ Получаем сечение A 1 A 2 M 2 M 1 Строим плоскость, проходящую через середины рёбер призмы M Строим шар с радиусом OO 1 Проводи м высоту O 1 O 2
Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся – 2010 учебный год Школьная научно-исследовательская конференция Голубева Настя «Использование процентов для решения задач» 2010 – 2011 учебный год Школьная научно-исследовательская конференция Поломодов Илья « С.Ковалевская – первая женщина математик» 2011 – 2012 учебный год Школьная научно-исследовательская конференция Павлюк Л. «Пифагор и Пифагорейская школа»
Использование учебных сайтов для подготовки к урокам Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов ( Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (
Объяснение нового материала. Процесс обучения, изложение материала, Решение задач. Отработка умений и навыков после изучения темы, Контроль знаний. Тестирование качества усвоения материала, Самообразование, Использование иллюстраций графиков и другого материала. Прослушивание материала. Работа с отстающими учениками.