УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИЗО МОУ «Харитоновская средняя общеобразовательная школа» МО «Котласский муниципальный район»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные образовательные технологии как условие повышения качества школьного математического образования Евстифеева Т. В. МОУ «СОШ п. Свободный Базарно-Карабулакского.
Advertisements

Цилиндр
Основания цилиндра Высота цилиндра Ось цилиндра Образующая цилиндра L Радиус R цилиндра.. R R н L Цилиндр.
Тиражирование современных педагогических практик Проект Пировской СОШ.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Геометрия 11 класс 1.Разработка урока 1.Разработка урока 2.Материалы к уроку 2.Материалы к уроку.
Урок геометрии в 11 классе. Прямым круговым цилиндром называется тело, образованное вращением прямоугольника вокруг своей стороны. Показан цилиндр, образованный.
Урок геометрии в 11 классе. Тела вращения – объемные тела, возникающие при вращении плоской фигуры, ограниченной кривой, вокруг оси, лежащей в той же.
Рейтинговые карты как способ совершенствования профессиональной компетенции учителя.
Геометрия 11 класс. Геометрия 11 класс Тема: Цилиндр Теоретический материал Теоретический материал Задачи Задачи.
Цилиндр геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью (называемой боковой поверхностью цилиндра) и не более чем двумя поверхностями (основаниями.
Материал по геометрии по теме: Урок-зачет по теме "Тела вращения", с применением электронных образовательных ресурсов.
Деление с остатком У 279. За 4 часа гоночный автомобиль преодолел расстояние в 497 км. Какова скорость этого автомобиля? :
Педагогический совет МОУ сош села Сосновый Солонец Использование ИКТ – залог успешного формирования компетентностей учащихся Дата проведения педсовета.
Учитель: Сергеева Елена Александровна Учитель: Сергеева Елена Александровна МОУ СОШ 26 г.Мурманск МОУ СОШ 26 г.Мурманск.
Найдите диагональ осевого сечения цилиндра, если радиус основания 1,5 м, а высота – 4 м. А В DС
Тема: Цилиндр Теоретический материал Теоретический материал Теоретический материал Теоретический материал.
Понятие цилиндра Цилиндр – это тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя кругами L и L1. Круги – основания цилиндра. Цилиндрическая поверхность.
Урок -обобщение в 11 классе. Цели урока а) образовательные: а) образовательные: выработать на основе полученных знаний прочные умения и навыки; выработать.
Тема: Цилиндр Теоретический материал Теоретический материал Теоретический материал Теоретический материал.
Транксрипт:

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИЗО МОУ «Харитоновская средняя общеобразовательная школа» МО «Котласский муниципальный район»

« Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии обучения, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество образования...» М. Поташник.

Применение информационно- компьютерных технологий в обучении - это, прежде всего, средство управления учебной деятельностью школьников. Обеспечивается индивидуализация обучения.

Информационно – компьютерная технология включают в себя: программированное обучение, интеллектуальное обучение, экспертные системы, гипертекст и мультимедиа, имитационное обучение, демонстрации

По данным исследования, в памяти человека остаётся ¼ часть услышанного материала, 1/3 увиденного материала, ½ часть увиденного и услышанного материала, 3\4 части материала, если ученик привлечён в активные действия в процессе обучения.

Внедрение ИКТ в преподавание математики я начала с подготовки дидактического материала (печатала карточки для самостоятельных, практических работ, контрольные работы, карточки для индивидуальных работ, различные тесты и т.д.)

Цилиндр получается вращением прямоугольника ABCD вокруг стороны AB Длина образующей - высота цилиндра. Радиус основания – радиус цилиндра. A B C D Высота цилиндра Радиус цилиндра

Осевое сечение цилиндра Сечение цилиндра плоскостью, перпендикулярной к оси.

Деление одного натурального числа на другое нацело не всегда возможно. Например: 27:4=6 (остаток 3) Здесь: 27 – делимое 4 – делитель 6 – неполное частное 3 – остаток.

80 км/ч II 600 км Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода? I 70 км/ч ? 3 ч

Двугранные углы.

Использовала интернет для поиска исторического материала, готовых программ, материала практического характера.

22 Строим вместе A2 A1 O 1 B1 M1 C1 C2 O 2 O B2 B AC M2 Строим призму Проводим медианы А 1 М 1 и А 2 М 2 и АМ Получаем сечение A 1 A 2 M 2 M 1 Строим плоскость, проходящую через середины рёбер призмы M Строим шар с радиусом OO 1 Проводи м высоту O 1 O 2

Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся – 2010 учебный год Школьная научно-исследовательская конференция Голубева Настя «Использование процентов для решения задач» 2010 – 2011 учебный год Школьная научно-исследовательская конференция Поломодов Илья « С.Ковалевская – первая женщина математик» 2011 – 2012 учебный год Школьная научно-исследовательская конференция Павлюк Л. «Пифагор и Пифагорейская школа»

Использование учебных сайтов для подготовки к урокам Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов ( Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (

Объяснение нового материала. Процесс обучения, изложение материала, Решение задач. Отработка умений и навыков после изучения темы, Контроль знаний. Тестирование качества усвоения материала, Самообразование, Использование иллюстраций графиков и другого материала. Прослушивание материала. Работа с отстающими учениками.