Общие и отличительные признаки, классификация и описание объектов. Закрепление материала Верещагина Наталья Владимировна, учитель информатики МОУ «ВСОШ3»
Проверка домашнего задания Большая красная чашка Маленькая красная чашка Маленькая жёлтая чашка
Артист цирка Умеет веселить зрителей выступать наряжаться Номер комнаты Табличка на двери С Чем работает? Фокусник КИО Акробат Антон с сыном Клоун Клёпа Жонглёр Вася Шляпа Лестница Кольца Волшебная палочка сын трость
Викторина
Задание 1 Состав и действия объекта Чайник Состав Действия Корпус Наполнить водой Крышка Заварить чай Ручка Переносить Носик
Задание 2 Составьте загадку Не человек, а муку мелет. Не птица, а c крыльями.
Задание 3 Лесенка
Задание 4 «Аукцион» Животные Африки Животные России
Задание 5 «А ну-ка, найди нас» Рыбки плавали, плескались И случайно затерялись, Где пятнашки, где хвост ушки И, конечно, говорушки? Их, ребята, вы найдите, Да не спутайте, смотрите
БЕСНЕЖКАОЛ Е О П О Л Ь Д Н Н О ОО О О О О К К К К К Т А ААА А У С СРЕВ Р РЕЕМ Б Б У КРОССВОРД Л
Задание 7 работа с компьютером Рабочий стол Мир информатики й год обучения Информационное моделирование
Домашнее задание. Из учебника: Задание 39, стр. 50 Задание 40, стр. 51.