Степновская средняя общеобразовательная школа ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационных и коммуникационных технологий в повышении квалификации педагогических работников Модуль 1 внутрифирменной программы повышения.
Advertisements

ИКТ и проектная деятельность на уроках физики и естествознания в профильных классах Комоско Ирина Иосифовна Школа 5 Советский район.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Модель проведения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Описания уровней готовности учителей к использованию средств ИКТ в учебном процессе Августова М.М. зам.директора по УР 2010 г.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
«Исследование информационных моделей с использованием систем объектно- ориентированного программирования и электронных таблиц» Элективный курс классы.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Программа развития кабинета математики На 2010 – 2013 годы.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

Степновская средняя общеобразовательная школа ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕБЕНКА – СОВОКУПНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД

ЦЕЛЬ Подготовка учителя и ученика к введению профильного образования

ЗАДАЧИ 1. Освоение методики и методологии исследовательской и проектной деятельности 2. Освоения методики разработки проведения элективных курсов 3. Освоение ИКТ в учебном процессе 4. Формирование осознанности выбора у учащегося

Предпрофильная школа ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ МОДУЛИ - тестирование учащихся - знакомство с профессиями и производством - презентация профессий учащимися МОДУЛИ ВЫБОРА - презентация модуля для учащихся и родителей - разнообразие содержания и форм проведения - ситуация выбора -отслеживание выбора - анкетирование учащихся и родителей ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Профильная школа Профильные курсы Элективные курсы Исследовательская и проектная деятельность

Ресурсы Кадры Кадры 1. Образование 2. Квалификация Учебно-материальная база Учебно-материальная база 1. Библиотечный фонд 2. ИКТ 3. Оборудование для выполнения практических и исследовательских работ Информационные ресурсы Информационные ресурсы 1. С М И 2. Родительские собрания 3. Встречи с представителями учебных заведений, различных профессий 4. Органы самоуправления

Работа с кадрами владения компьютером и методологией проектной и исследовательской деятельности владения компьютером и методологией проектной и исследовательской деятельности умения разрабатывать программы элективных курсов и модулей под запросы детей и их родителей умения разрабатывать программы элективных курсов и модулей под запросы детей и их родителей углубленного знания своего предмета углубленного знания своего предмета Профильность требует от учителя

Минимальный уровень владения компьютером Печать и форматирование текста Печать и форматирование текста Вставка рисунков, диаграмм, таблиц Вставка рисунков, диаграмм, таблиц Работа со структурой текста Работа со структурой текста Сохранение документа Сохранение документа Создание презентаций в Power Point Создание презентаций в Power Point Создание электронных таблиц Excel Создание электронных таблиц Excel Работа с проектором Работа с проектором Работа с учебными дисками Работа с учебными дисками Работа с тестовыми программами Работа с тестовыми программами Работа со сканером Работа со сканером

Требования к владению методологией и методикой исследовательской и проектной деятельности Методология (актуальность, цели, задачи, методы исследования, объект, предмет, гипотеза, выводы, содержание работы) Методология (актуальность, цели, задачи, методы исследования, объект, предмет, гипотеза, выводы, содержание работы) Методика (выбор темы, поиск и сбор информации …) Методика (выбор темы, поиск и сбор информации …) Оформление результатов работы (компьютерные технологии) Оформление результатов работы (компьютерные технологии) Презентация (правила публичного выступления) Презентация (правила публичного выступления)

Элективные курсы Изучение запросов детей Изучение запросов детей Постановка целей, задач Постановка целей, задач Отбор содержания Отбор содержания Планирование Планирование Выбор методов, форм, средств проведения занятий Выбор методов, форм, средств проведения занятий Контроль Контроль Планируемые результаты Планируемые результаты Компетенции Компетенции

Разработано 38 элективных курсов Разработано 38 элективных курсов Разработана тематика исследовательских работ Разработана тематика исследовательских работ Разработана тематика учебных проектов Разработана тематика учебных проектов Спланирована поисковая деятельность Спланирована поисковая деятельность Модели сфер занятости (школьная газета, самоуправление …) Модели сфер занятости (школьная газета, самоуправление …) Клубы по интересам Клубы по интересам Осуществлено сетевое взаимодействие Осуществлено сетевое взаимодействие ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА