Использование инновационных технологий в обучении учащихся с ОВЗ младшего школьного возраста Учитель начальных классов Гусева Татьяна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Advertisements

Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС. Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 35» Города Владимира Войнилович Т.Е.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Савченко Ольга Александровна учитель начальных классов МБОУ «НШДС» с. Колва.
Транксрипт:

Использование инновационных технологий в обучении учащихся с ОВЗ младшего школьного возраста Учитель начальных классов Гусева Татьяна Александровна

«Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…». К.Д.Ушинский

Инновации (от англ. Innovation – нововведение, новация) – это изменения внутри системы. То есть нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты учебно-воспитательного процесса. Инновации – это и идеи, и процессы, и средства, и результаты, взятые в единстве качественного совершенствования педагогической системы.

Объектами инновации являются следующие проблемы: как повысить мотивацию учебно- воспитательной деятельности; как увеличить объем материала, изучаемого на уроке; как ускорить темпы обучения; как устранить потери времени и т.д.

Современные образовательные технологии и их элементы: личностно-ориентированная технология обучения; технология уровневой дифференциации и индивидуализации; проблемное обучение; исследовательские методы в обучении; обучение на интегративной основе; игровые технологии; тестовые технологии; групповая технология; здоровьесберегающие технологии; информационно-коммуникационные технологии.

Использование технологий в учебном процессе

Использование ИКТ в обучении детей с ОВЗ позволяет: провести урок на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка); обеспечить наглядность; привлечь большое количество дидактического материала; повысить объём выполняемой работы на уроке; обеспечить высокую степень дифференциации обучения.

Направления ИКТ: создание мультимедийных презентаций к урокам ; работа с ресурсами Интернет; использование готовых обучающих программ, игр, мультимедийных пособий, тренажеров;

Технические средства обучения: компьютер; экран и видеопроектор;

Изучение нового материала

Закрепление знаний учащихся

Контроль знаний

1. А, В. 5. А. 2. А, В. 6. А, Б. 3. Б, В. 7. Б, В. 4. Б. 8. А, В.

Физкультминутка

Развитие слухового восприятия

Обучающие мультфильмы Эти обучающие мультфильмы про трех котят не только объяснят детям, что не стоит играть со спичками, рвать странички в книжках, но и научат их убирать за собой, быть аккуратными и послушными…

Мультфильм для детей с ОВЗ «Давай дружить. Начало»

Мультимедийные пособия

Использование современных образовательных технологий повышение эффективности образовательного процесса; достижение лучшего результата в обучении; повышение познавательного интереса к предметам.

Спасибо за внимание!