Выполнили: Безух Николай Свиридова Дарья Чабаненко Мария 11 «Б» класс Гимназия 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему ДНК именно такая? Авторы: Бережнев Михаил Гусева Людмила Прокофьев Михаил Гимназия 4, 11 «Б»
Advertisements

50 м 60º По статистике на Земле ежегодно гибнет от разрядов молний 6 человек на жителей (чаще в южных странах). Этого бы не случалось, если бы.
Что наша жизнь? «Удивленья достойны поступки Творца! Переполнены горечью наши сердца: Мы уходим из этого мира, не зная Ни начала, ни смысла его, ни конца.»
Описание учебного проекта Авторы: Борисов Максим Александрович Борисова Наталья Евгеньевна Подкопаев Михаил Николаевич.
Алиева Айнур 10r4 Наталья Дмитриевна. Существует два типа нуклеиновых кислот: Дезоксирибонуклеиновая (ДНК) Рибонуклеиновая (РНК) Нуклеиновые кислоты играют.
Проект подготовили: Сидорова Татьяна, ученица 8 класса Жарова Кристина, ученица 8 класса Паницков Иван, ученик 7 класса Власенко Иван, ученик 9класса Почему.
Сколькими способами можно распределить уроки в шести классах между тремя учителями, если каждый учитель будет преподавать в двух классах?
Современные важнейшие идеи естествознанияГЕНЕТИКА.
Цитологические задачи.. Фрагмент цепи и-РНК имеет последовательность нуклеотидов : Ц-Ц-Ц-А- Ц-Ц-Г-Ц-А-Г-У-А. определите последовательность нуклеотидов.
Выполнила учительница Духовщинской средней школы Левшинова Т.В. 2013г.
«…Мы – жители Австралии! Нам поручили очень важную задачу – выбрать самое лучшее, чем мы можем поделиться с жителями новой планеты. «…Мы – жители Австралии!
Эволюция увеличение информации! Информационные сигналы.
«Играем в домино на уроках математики» Выполнила: Рютикова Валентина Класс: 11 Учреждение: МКОУ Дугинская СОШ Руководитель: Гусева Е.Б. Исследовательский.
Арифметическая прогрессия а 1 +а 2 +а 3 +а 4 +а 5 +а 6 +а 7 …=???
Проект подготовили: Сидорова Татьяна, ученица 8 класса Жарова Кристина, ученица 8 класса Паницков Иван, ученик 7 класса Власенко Иван, ученик 9класса.
Генетический алфавит Подготовил ученик 8 класса Арефьев Алексей.
В каждой клетке синтезируется несколько тысяч различных белковых молекул. Белки недолговечны, время их существования ограничено, после чего они разрушаются.
Термины и понятия Известные имена Клетка, органоиды Биология.
Молодежные субкультуры МХК, 9 класс. Ты отличаешься от других?
Биологические концепции Жизнь, основные признаки живых организмов 1.Питание 2.Дыхание 3.Раздражимость 4.Подвижность 5.Выделение 6.Размножение Биология.
Транксрипт:

Выполнили: Безух Николай Свиридова Дарья Чабаненко Мария 11 «Б» класс Гимназия 4

Цель: Доказать или опровергнуть гипотезу о том, что на Земле нет двух людей с совершенно идентичными ДНК.

Задача: Вычислить, могли бы жить на Земле два человека с одинаковыми ДНК.

Все наследственные признаки человека, называемые генами, находятся в его хромосомах. Каждая хромосома содержит дли-и-и-и-и-и-и-и-и-и-н-н-ную, непрерывную цепочку ДНК. Ход исследования А Т Ц Г Т А Ц Г Т А Ц Г А Т Г Ц Т А Ц Г А Т Ц Г Т А

Именно ДНК носит «записи» о всех признаках человека. ДНК отличаются друг от друга наборами своих нуклеотидов. Количество нуклеотидов в одной молекуле ДНК достигает

Нуклеотидов существует 4 типа, и они связаны определенным образом (аденин - тимин, гуанин – цитозин ). Поэтому можно взять для подсчета одну половину ДНК. То есть нуклеотидов

Таким образом, число всех вариантов расположния этих 4 нуклеотидов ДНК составляет 4^ ! …………..

Подсчитаем приблизительное количество человек, появившихся на Земле. Для этого используем формулу для подсчета суммы членов арифметической прогрессии:

Сейчас на Земле насчитывается примерно 6,3 миллиарда жителей. Поэтому n = Так как не может быть полтора человека (или два с половиной), то человечество в определенную единицу времени увеличивается на одного человека. Тогда a1 = 1, an = n= a1=1 an=

Подставив в формулу и посчитав, мы получили следующее число: Это примерно равняется (4^32)*1,0758

И сейчас узнаем возможность появления за все время существования человечества людей с идентичными ДНК: Это 1 шанс из 2*

Даже с учетом коэффициентов рождаемости и смертности в различное время число всех живших и живущих на Земле людей получается слишком мало по сравнению с числом возможных ДНК.

Если людей не клонировать, то на Земле вряд ли появятся два абсолютно одинаковых человека! И мы считаем, что это замечательно, ведь каждый из нас по-своему уникален! Вывод И эту уникальность, мы считаем, можно объяснить только закономерностью происхождения жизни.

Ресурсы 1.Гранд Капитал-M - США решают проблему перенаселения ( ) 2.Биологическая картина мира ( ) 3. Рувинский А. О., Высоцкая Л. В. и др. Общая биология: Учеб. для кл. шк. с углубл. изуч. биологии. – М.: Просвещение, – 544 с. 4. m_170i.jpg - (Пит Мондриан. «Композиция» Национальный музей современного искусства. Париж.) «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия». – 2 CD for Windows. 5. Earth.jpg - Авторская работа 6. Википедия – Свободная энциклопедия.