Семинар учителей биологии в ГОУ 2 Василеостровского района Использование пришкольного участка в образовательных целях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взгляд из космоса. Мониторинг древесно- кустарниковых пород пришкольного участка Курсовая работа учителя биологии ГОУ СОШ 127 Красногвардейского района.
Advertisements

Реализация образовательных программ на пришкольном учебно-опытном участке Учитель биологии экологии МОУ «Бакчарская СОШ» Андросова Ольга Ильинична.
Цель и задачи Цель: Создание экологической тропы на пришкольном участке и на её основе проведение просветительской деятельности с учащимися начальных.
Благоустройство и озеленение пришкольного участка Изучение ландшафтного проектирования как вида деятельности; Составление перспективного плана озеленения.
Работу выполнили: учащиеся 8 класса Варфоломеев Андрей Анатольевич Некрасов Роман Андреевич Сосновский Александр Александрович Руководитель: Учитель-методист.
Выполнила: Федорова Ольга, ученица 7 класса, МОУ «Козловская СОШ 3» Руководитель: Гладкова Лариса Альбертовна, учитель биологии, педагог дополнительного.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Исследовательский проект Живые организмы в окрестностях Красноярской средней школы.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
Тема проекта: Проектный метод на уроках технологии «Пришкольный участок» Автор: Ткачёва Оксана Евгеньевна Место работы: МОУ «СОШ с.Малый Узень»
Проект озеленения школьного двора. Школьный двор - это лицо школы, по нему проходят будущие первоклассники, ученики школы, учителя, родители. Многие школьные.
Проект МСКОУ 57 по благоустройству и озеленению территории в рамках городской акции «Цветущий город»
Актуальность Сегодня как никогда остро стоит вопрос о необходимости изменения преподавания биологии, и в частности экологии, в школе. Биологию невозможно.
Экскурсии на уроках биологии Елена Ивановна Вдовкина Учитель биологии МБОУСОШ с УИОП п.г.т Кикнур Кировской области.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнесеребрянская средняя общеобразовательная школа» «Школа за здоровый образ жизни через создание условий.
Тема: «Класс двудольные. Характерные особенности растении семейства крестоцветные».
Геоэкологическая ситуация леса окрестности с. Кетово Выполнила: ученица 8 «в» класса Брылёва Елизавета Руководитель: Брылёва Л. М.
Транксрипт:

Семинар учителей биологии в ГОУ 2 Василеостровского района Использование пришкольного участка в образовательных целях

Экскурсия для учителей по пришкольному двору

Пришкольный участок ГОУ 2 На территории школы насчитывается 34 вида древесных насаждений, относящихся к16 семействам из них 12 видов деревьев и 22 вида кустарников Старшеклассники и члены школьного экоклуба участвовали в конкурсе на лучший проект по озеленению и благоустройству пришкольного участка, финансируемый комитетом по природопользованию Главные результаты -это создание газонных дорожек, альпийской горки, увеличение видового разнообразия растений, возможность проведения уроков биологии, химии, географии, рисования на пнрироде.

Пришкольный участок Использование пришкольного участка, на уроках биологии: Зоология: В 2 искусственных водоёмах можно найти простейших, червей, личинок насекомых, водоросли. Лаб работа по теме простейшие Проведение наблюдений за птицами, фотографирование, подкормка, постановка кормушек. Изучение и определение насекомых. Ботаника Вводные уроки по природоведению и ботанике. Изучение жизненных форм растений, многообразия декоративных и дикорастущих форм Изучение видов деревьев и кустарников, определение их по листьям, плодам, кроне; сбор листьев и растений для гербария Изучение строения цветка, соцветий, распространение плодов и семян Уроки по ветроопыляемым растениям и насекомоопыляемым

Экология – Определение степени запыленности растений как результата влияния человека на микросреду пришкольного участка. Отпечатки листьев на скотче. Определение состояния древостоя по наличию сухих ветвей, грибному, вирусному поражению, изменению окраски листвы. Комплексное описание площадки 1 кв.м. (количество видов с перечислением видовых названий (работа с определителями количество представителей каждого вида (учет приблизительный)

Презентация проекта Учитель даёт задания школьникам 6-11 классов (около 300 учащихся) изучить окружающую среду вокруг школы для выяснения экологической обстановки. Схематическое составление плана фасада школьной территории и внутреннего двора.Количественное и видовое определение деревьев и кустарников. Предложения по благоустройству пришкольной территории. Распространение информации старшеклассниками о проекте по благоустройству среди начальной, средней школы. Выпуск школьной газеты о результатах исследования и предстоящем проекте Разработка проектов по озеленению и благоустройству пришкольного участка 9-11классыСтендовая защита проектов 11 класс Благоустройство пришкольной территорииУ детей появляются трудовые навыки и умения работы на земле с растениями и строительным материалом. Во время посадок ребята запоминают видовые названия растений, интересуются, как за ними ухаживать. Стали более бережно относиться к природной окружающей среде около школы. Расширился видовой состав растений на пришкольном участке

Обсуждение