1. Итоги успеваемости I четверти. 2. Решение проблем, возникших классе. 3. Разное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление классного руководителя. Анализ анкеты родителей (Анкета 1) Анкетирование родителей (Анкета 2) Разное.
Advertisements

Как помогать детям в подготовке домашних заданий? Обучение идёт очень трудно, а это влияет на эмоции. Члены семьи начинают считать своих детей неудачниками.
2 четверть. Всё ещё осень.. 19 ноября 2007год.
10 УЧЕНИКОВ 2 УЧЕНИКА ИЗ Д.Н.П.ТАЯБА 8 УЧЕНИКОВ ИЗ Д.МАЛАЯ ТАЯБА В КЛАССЕ: 3 ДЕВОЧКИ 7 МАЛЬЧИКОВ.
Самоуправление в классе в классе. Самоуправление -
Советы родителям будущих первоклассников Подготовила воспитатель высшей категории ГБДОУ 92 Лукашевская Ольга Петровна.
Отчёт 8Б класса за учебный год. Староста и заместитель старосты Помогали редколлегии делать листовки. Помогали оформлять классный уголок. Следили.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
Наш весёлый дружный 4 класс «Колокольчики» Девиз класса: «Звенеть так, чтобы всем было слышно» Классный руководитель: Прокопьева Людмила Ивановна.
Автор: педагог-психолог Посессор М.А. ГБОУ ЦО 1436.
Давайте познакомимся… Здравствуйте! Меня зовут Зайцева Евгения. Я хочу познакомить вас с 6 классом и нашим любимым классным руководителем – Басыровой.
Презентация 9 класса МОУ «Сабанчинская ООШ» Яльчикского района ЧР Сабанчино-2009г.
Итоги учебной работы за 2 четверть 1 ступень учебный год.
Белый кораблик 4 класс МОУ «Советская СОШ». Основные учебно-воспитательные задачи 1.Укреплять ученический коллектив, развивать дружеские отношения друг.
Эта история про 2 «Б» класс. СЕНТЯБРЬ. ПРИСТУПАЕМ К УБОРКЕ ТЕРРИТОРИИ.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
Классный руководитель Савинская Нина Павловна.. Сейчас ребята очень изменились, ведь раньше они были тихим и спокойным классом!
Визитка класса Количество учеников – 6 Из них: девочек - 1, мальчиков - 5 Ударников: 2 Все дети охвачены дополнительным образованием.
СЛУЖЕНИЕ В КЛАССЕ 5 класс (1 триместр) Староста: М. Зинуров Помощник старосты: О.Савицкая Ответственный за уборку: К. Петрова Затейники: Е. Зинурова, Д.
Из материалов независимого расследования. Почему в школе появились трещины? Причин этого несколько. Основная причина – стихийное бедствие ОПОЛЗЕНЬ. Оползень.
Транксрипт:

1. Итоги успеваемости I четверти. 2. Решение проблем, возникших классе. 3. Разное.

Результаты успеваемости за I четверть Список учащихся русск. язык литнемалгегеомистобщгеобиол.физхим.чер.инф. Белобородов Воронкова Димитриев Егоров Ильин Калинин Канисеева Рыкова

С 1 сентября по 20 ноября отработано 59 дней – что составляет 320 уроков. Калинин- 32 дня -192 урока опозданий Белобородов (4 дня – болел ) -19 дней -114 уроков. опоздал 28 Ильин (болел) -12 дней.-72 урока. опоздал 15 Димитриев -5 дней уроков. опоздал 25 Егоров- 8 дней уроков. опоздал 23 Девочки - нет пропусков и опозданий.

Староста – Воронкова Л. Физорг - Димитриев П. Цветовод – Канисеева С. Затейник -Егоров А. Хозяйственники – Белобородов С. Калинин В. Редколлегия –Рыкова Л. Ильин Ж.

Ремонт кабинета – Воронкова Люба, Рыкова Люба. Уборка цветника – Воронкова Люба, Рыкова Люба, Канисеева Саша, Ильин Женя. Дежурство в классе согласно графика раза в месяц. В первой четверти: Воронкова, Канисеева, Рыкова –по 5-6 раз. Белобородов, Егоров, Димитриев, Ильин, Калинин продежурили по 2 раза. Генеральная оборка 2 раза в месяц. Было организовано 2 ген. об. 1 –девочки 8 – 9 классов. 2 – 9 класс Мальчики 8 класса - ?

Угадайте, кто мы? Сколько нас? Сначала заготовим дров

Тянем – потянем, а вытянуть … Перекусим!

Кросс «Золотая осень»

ИНТЕРЕСНЫЕ БЕСЕДЫ

Померяемся силами!!!

Сладкая парочка!!! Негры в Антропово

Уборка школьной территории

Не называйте ребёнка бестолковым, без дарием и ещё хуже - дураком. Не отчаивайтесь, не паникуйте Узнайте, какой предмет особенно даётся трудно, встретьтесь с учителем, выясните пробелы в знаниях и начинайте помогать ему. Хвалите ребёнка за успех, пусть даже незначительный. Не забываёте о дисциплине. Покажите ребёнку, что вы от него ожидаете, придерживайтесь установленных вами норм. Главное – оказать поддержку, помочь разобраться в причинах недопонимания предметов и действовать сообща.