Урок-путешествие Повторение изученного об имени существительном в 5 классе Учитель русского языка и литературы Маслова Ирина Владимировна МБОУ «Большеафанасовская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Морфемика и словообразование Урок русского языка в 6 классе. Автор: Зайцева М.К., учитель русского языка и литературы МБОУ Нехаевской СОШ Волгоградской.
Advertisements

Группы приставок в зависимости от написания Урок русского языка в 5 классе Потапова Л.В., учитель русского языка и литературы Раменской средней школы 4.
Мы самые главные, Мы самые умные, Мы называем предметы, людей И отвечаем на вопросы падежей!
В какие группы объединили слова.. Игра: Исключи «лишнее слово» Лист, беда, бедный Море, приморский, моряк Сгорел, горка, пригорок.
7 Если мы действительно знаем что-то, то мы знаем это благодаря изучению математики. П. Гассенди «а» 7 «б»
Урок русского языка Тема: Роль приставок и суффиксов в словах.
Урок – игра « Счастливый случай» Повторение темы «Состав слова» МБОУ «СОШ 3» Г. Шумерля, 2011.
Урок русского языка в 6 классе « Правописание приставок пре и при-» автор: учитель русского языка МБОУ Вильской СОШ Денисова Н.А.
МОУ СИВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ СИВИНЬ 2010.
Как-то много лет назад Посадили дивный сад. Не был сад фруктовым – Был он только словом. Это слово – слово – корень, Разрастаться стало вскоре. И плоды.
Я желаю тебе сегодня добра Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу добра Если тебе трудно, я тебе помогу!
Та часть слова, что изменяется, Окончанием называется, Остальную же часть слова Именуем мы основой. Корень слова – главная значимая часть. Родственные.
Спишите. Заметает пурга белый путь, Хочет в мягких снегах утонуть. Выделите изученные орфограммы.
Двадцать второе апреля. Классная работа.. Д..журить, к..л..актив, м..лочнй, б..седовать, пут..ш..ствие, св..ркать, з..мл..ника, ч..рный, ж..лютый, м..бель.
(Грамматический строй языка). (Грамматические теории. Теория грамматики)
Разбор слов по составу. Русский язык 3 класс
Картинный словарный диктант Запишите названия предметов.
Тест 4 СОСТАВ СЛОВА Русский язык 3 класс. 1. Что такое КОРЕНЬ слова? А) вторая часть слова Б) общая часть родственных слов, в которых передаётся их основное.
"Переверни и ты узнаешь что-то новое. Зачем ты ищешь новые знания, если ты не обращаешь внимания на то, что уже знаешь. И зачем тебе знать, если то, что.
« Повторение изученного об имени существительном» в 6 классе. Калимуллина Р.М, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ 7» г. Азнакаево РТ.
Транксрипт:

Урок-путешествие Повторение изученного об имени существительном в 5 классе Учитель русского языка и литературы Маслова Ирина Владимировна МБОУ «Большеафанасовская СОШ» Класс: 6

Станция «Значительная»

Предметы - Вещества - Явления природы - Процесс или действие - Качества - Географические названия - ДОМ,…. БЕНЗИН,… ХРУПКОСТЬ,… ХОДЬБА,… ВЬЮГА,… БАЙКАЛ,…

Станция «Загадочная»

В СПИСКЕ вы мой обнаружите корень Суффикс в СОБРАНИИ встретите вскоре, В слове РАССКАЗ вы приставку найдете, В целом – по мне на уроки пойдете. РАСПИСАНИЕ

Корень тот же, что и в слове СКАЗКА, Суффикс возьмите в слове ИЗВОЗЧИК, А приставку найдете в слове РАСХОД. РАССКАЗЧИК

Корень мой находится в ЦЕНЕ. В ОЧЕРКЕ найди приставку. Суффикс мой в ТЕТРАДКЕ вы встречали. Вся же - в дневнике я и в журнале. ОЦЕНКА

Станция «Физкультурная»

1 скл. – хлопок, 2 скл. – руки вверх, 3 скл. – моргаем глазками.

Станция «Определительная»

1) 1)плыли на лодочкЕ П.п 1 скл. 2 ) вижу облакО В.п 2 скл. 3 ) полосы от грязИ Р.п 3 скл.

Станция «Вспомогательная»

Станция «Практическая»

упр.196 стр.84 упр.200 стр.86 упр.197 стр.85

Спасибо за внимание!

Список литературы 1. Русский язык. 6 класс: Баранов М.Т. и др. – М.: Просвещение, Русский язык. Теория. 5–9 кл.: В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова – М.: Дрофа, Русский язык. 6 кл.: под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта – М.: Дрофа, Изображение поезда: 9e43b5087adede280a46260c4&t= &page= Изображение портфеля: _kotoroj_stoit_nachinat _kotoroj_stoit_nachinat