МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОРГАНАМИ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Автор: Журавлёва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Гражданское образование в России на современном этапе.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Совпадают ли наши представления о досуге. Воспитательная работа в ОУ строится на основе нормативной базы ОУ: Федеральный закон РФ и РБ «Об образовании»,
Новые технологии развития системы общественно- государственного управления современной школы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
КГКОУ СПО «Колледж малого города рп.Чегдомын». СОУПРАВЛЕНИЕ участие студентов в управлении своими делами – не делами администрации, педагогов, родителей,
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
СОШ ФИЛИАЛ МОУ «Ужурская средняя общеобразовательная школа 6»
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ - демократическая форма организации коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОРГАНАМИ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Автор: Журавлёва Ирина Владимировна, заместитель директора по ВР МОУ СОШ 16 Московская область г.Клин

СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА УЧКОМ школы Организация деятельности учащихся по основным направлениям Общественная деятельность Трудовая деятельность Спортивно- оздоровительная деятельность Занятия в кружках, секциях, факультативах Общественная аттестация учащихся школы Организация коллективных дел в школе и классах Совет классов Учебная деятельность

ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ формирование высоконравственной творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества учителей и учеников разного возраста формирование высоконравственной творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества учителей и учеников разного возраста

Задачи ученического самоуправления : Предоставление учащимся реальной возможности участия вместе с педагогами в организации учебно-воспитательного процесса. Предоставление учащимся реальной возможности участия вместе с педагогами в организации учебно-воспитательного процесса. Формирование у учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности. Формирование у учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности. Воспитание положительного отношения к нормам коллективной жизни, законам государства, бережного отношения к природе, воспитание чувства справедливости. Воспитание положительного отношения к нормам коллективной жизни, законам государства, бережного отношения к природе, воспитание чувства справедливости.

Задачи ученического самоуправления : Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка. Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка. Выявление интересов и потребностей учащихся, реализация которых реально выполнима в условиях нашего образовательного учреждения. Выявление интересов и потребностей учащихся, реализация которых реально выполнима в условиях нашего образовательного учреждения. Определение организационной структуры ученического коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы учащихся. Определение организационной структуры ученического коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы учащихся. Развитие детской организации как основы для общения, социальной адаптации, творческого развития. Развитие детской организации как основы для общения, социальной адаптации, творческого развития.

Нормативно-правовое регулирование ученического самоуправления Об образовании (Федеральный закон РФ от 10 июля 1992г , в ред. Федерального закона от 22 августа 2004 г. 122-ФЗ) Об образовании (Федеральный закон РФ от 10 июля 1992г , в ред. Федерального закона от 22 августа 2004 г. 122-ФЗ) Концепция Федеральной целевой программы развития образования на годы (утверждена Распоряжением Правительства РФ от 3 сентября 2005 г р) Концепция Федеральной целевой программы развития образования на годы (утверждена Распоряжением Правительства РФ от 3 сентября 2005 г р) Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодежных объединений в образовательных учреждениях (письмо Минобразования России от 11 февраля 2000 г. 101/28-16) Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодежных объединений в образовательных учреждениях (письмо Минобразования России от 11 февраля 2000 г. 101/28-16) Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (Федеральный закон от 24 июля-1998 г. 124-ФЗ; с изм. Федерального закона от 22 августа 2004 г. 122-ФЗ) Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (Федеральный закон от 24 июля-1998 г. 124-ФЗ; с изм. Федерального закона от 22 августа 2004 г. 122-ФЗ) Федеральный закон-120 РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», принятого 21 мая 1999 г. Федеральный закон-120 РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», принятого 21 мая 1999 г.

ОСНОВА СОЗДАНИЯ ОРГАНОВ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ добровольность добровольность демократизм демократизм гуманизм гуманизм социальная направленность социальная направленность творчество творчество разновариативность разновариативность самостоятельность самостоятельность

СТРУКТУРА ОРГАНОВ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УЧКОМ школы СТАРОСТАТ КУЛЬТМАССОВЫЙ СЕКТОР ПРЕДСЕДАТЕЛЬ УЧКОМА ШКОЛЫ ШЕФСКИЙ СЕКТОР УЧЕБНЫЙ СЕКТОР ТРУДОВОЙ СЕКТОР СПОРТИВНЫЙ СЕКТОР РЕДКОЛЛЕГИЯ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО КОМИТЕТА и ЧЛЕН УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ШКОЛЫ Бучко Алёна Бучко Алёна учащаяся 11 б класса, учащаяся 11 б класса, занимает активную жизненную позицию, хорошо учится, увлекается биологией, победитель районной олимпиады и научно-практической конференции «День науки»; пользуется авторитетом и уважением учащихся школы. занимает активную жизненную позицию, хорошо учится, увлекается биологией, победитель районной олимпиады и научно-практической конференции «День науки»; пользуется авторитетом и уважением учащихся школы.

Состав ученического комитета Заместитель председателя – Биденко Александр Заместитель председателя – Биденко Александр Старостат – Нистратова Александра Старостат – Нистратова Александра Шефский сектор – Окунькова Елена Шефский сектор – Окунькова Елена Учебный сектор –Клокова Анастасия Учебный сектор –Клокова Анастасия Культмассовый сектор – Бабёнышев Юрий Культмассовый сектор – Бабёнышев Юрий Трудовой сектор – Триденский Владимир Трудовой сектор – Триденский Владимир Спортивный сектор – Сиротин Александр Спортивный сектор – Сиротин Александр Редколлегия – Деловой Александр Редколлегия – Деловой Александр Информационный сектор – Демьянова Ольга, Балалайкина Виктория Информационный сектор – Демьянова Ольга, Балалайкина Виктория Дисциплинарная комиссия – Михеев Кирилл Дисциплинарная комиссия – Михеев Кирилл Отв. за дежурство по школе – Петухова Алёна Отв. за дежурство по школе – Петухова Алёна

Текущая работа членов УЧКОМА

Стенд УЧКОМА – отражение его деятельности

Подведение итогов полугодия Подводятся итоги работы шефского сектора и старостата

Работа дисциплинарной комиссии Работа с нарушителями правил поведения

Работа шефского сектора школы Ребята всегда желанные гости в д/с «Калинка»

Работа культмассового сектора Конкурсы талантов – постоянная забота ученического комитета

Организация праздников и мероприятий Спортивные праздники, концерты и вечера – забота культоргов школы

Организация выставок и конкурсов Конкурс поделок «Мастерская Деда Мороза»

Литература ?numb_artic= ?numb_artic= page44 page44 Дик Н.Ф. Ученическое самоуправление в общеобразовательном учреждении: книга современного руководителя, 2007