«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проектной деятельности. Учитель: Писарова Е.М.
Advertisements

Проектная деятельность на уроках МХК Автор: Сергеева Тамара Владимирова, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ 9.
Всё узнаю, всё смогу (проектная деятельность учащихся)
Основные требования к проекту Проблема – исследовательская, информационная, практическая. Планирование действий по разрешению проблемы с указанием результатов,
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
Проектная деятельность школьников и педагогов. Проект (проектирование) в образование Проектная деятельность (способность) школьников.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
Организация проектной деятельности с младшими школьниками Знания – дети удивления и любопытства (Луи де Бройль) (Луи де Бройль)
«Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь…» древнекитайская мудрость.
Роль проектной технологии в формировании компетентностного потенциала старшеклассников Учитель информатики Шарипова В.О.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
Новые формы обучения Цели: Формирование самостоятельности учащихся в обучении Формирование самостоятельности учащихся в обучении Развитие общеучебных умений.
Транксрипт:

«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь.»

готовит к дальнейшим творческим поискам Проектная деятельность учит работать внутри группы расширяет опыт исследовательской деятельности повышает интерес к предмету

результат проблема

Проект – Проблема Проектирование Портфолио Презентация Продукт Поиск информации это «пять П»

Классификации проектов По характеру контактов между участниками По продолжительности По предметно- содержательной области По доминирующей деятельности учащихся

практико-ориентированный; практико-ориентированный; исследовательский; исследовательский; информационный; информационный; творческий; творческий; ролевой. ролевой. назад Классификация по ведущей деятельности учащихся:

По предметно- содержательной области 1) Монопроект 2) Межпредметный проект назад

По характеру контактов между участниками: * внутри классный; * внутришкольный; * региональный; * межрегиональный (в рамках одного государства); * международный.

По продолжительности: 1) мини-проект; 2) краткосрочный; 3) недельный; 4) годичный.

Возможный продукт проекта: -атлас; -видеофильм; -web-сайт; -выставка; -сказка; -модель; -мультимедийный продукт; -учебное пособие.

Проектная деятельность обучающихся на уроках литературы

А.И.Княжицкий «…настоящий учитель литературы отвечает за то, что происходит не только при нём, у него на уроке, но и после него, спустя годы и десятилетия.»

Состав проектной группы Учащиеся 9 класса: Найданова А. Найданова А. Цевелев И. Цевелев И. Никифорова Л. Никифорова Л. Литвина О. Литвина О. Тюшняков Н. Тюшняков Н. Ботнарь Д. Ботнарь Д. Мозоль Н. Мозоль Н. Никифорова А. Никифорова А. Демешкин И. Демешкин И. Емельянова С. Емельянова С.

Структура проекта 1 этап – постановка проблемы(создать презентацию мультимедиа к уроку «Жизнь и судьба А.С.Грибоедова») 1 этап – постановка проблемы(создать презентацию мультимедиа к уроку «Жизнь и судьба А.С.Грибоедова») 2 этап – планирование (распределение участников проекта) 2 этап – планирование (распределение участников проекта) 3 этап – поиск информации (поиск, обработка, создание продукта) 3 этап – поиск информации (поиск, обработка, создание продукта) 4 этап – презентация(проведение урока с использованием мультимедийной презентации) 4 этап – презентация(проведение урока с использованием мультимедийной презентации)

Продукт проекта электронная литературная презентация электронная литературная презентация

Литература Проектная деятельность школьников: Сборник практических материалов в помощь слушателям курсов квалификации/ Сост. Н.И.Баитова; ИПКиПРО Курганской области. – Курган, Проектная деятельность школьников: Сборник практических материалов в помощь слушателям курсов квалификации/ Сост. Н.И.Баитова; ИПКиПРО Курганской области. – Курган, Статья «Проектная деятельность учащихся на уроках литературы как условие обеспечения качества обучения на старшей ступени школьного образования»/ Сергеева И. В., учитель русского языка и литературы. Статья «Проектная деятельность учащихся на уроках литературы как условие обеспечения качества обучения на старшей ступени школьного образования»/ Сергеева И. В., учитель русского языка и литературы.