1. У моих двоек он – в лени. 2. У некоторых овощей только он и есть. 3. Его обычно извлекают.
1. За это снижают отметки. 2. Отличники их делают редко. 3. На них учатся.
1. Запомнить их невозможно. 2. По ним считают. 3. Их полно в справочнике.
1. Бывает на номере углового дома. 2. Этим стреляют из ружья. 3. Ее выстукивают на барабане.
1. У круга их нет. 2. Проходит из угла в угол. 3. В ромбе они пересекаются под прямым углом.
1. Она нужна, чтобы не говорить глупостей. 2. Когда одно вытекает из другого. 3. Бывает математическая, бывает и женская.
1. У кого высшее образование, у тех он есть. 2. На генеральских погонах в старой армии. 3. Косой квадрат.
1. Он очень толстый. 2. Мы на нем живем. 3. Похож на арбуз.
1. Их не хватает детям капитана Гранта. 2. Военные их не разглашают. 3. Бывают у вектора и у точки на плоскости.
1. Бывает Евклидова, а бывает Лобачевского. 2. Там одних теорем штук сто. 3. Главное в ней – хороший чертеж.
1. Бывают такие коробки. 2. В них играют малыши. 3. Объемный квадрат.
1. Обычно находится в центре города. 2. Выражается квадратным числом. 3. Длина на ширину.
1. На ней выступают акробаты. 2. Бывает в птичьей клетке. 3. Усеченный такой треугольник.
1. С богатством это тоже может произойти. 2. Такое действие. 3. Есть такая таблица.
На них разбивают решение. Есть в спектакле. Бывают арифметические.
Его платят в банке. Мама говорит, что больше тридцати – это грабеж. Пишется как будто ноль делят на ноль.
В классе их четыре. Измеряется транспортиром. Маленьких туда ставят.
Их придумывают математики. Есть про треугольники, есть про функции. Их нужно доказывать.