Пыстина Лидия Митрофановна Учитель русского языка и литературы Средней общеобразовательной школы – гимназии 9 города Павлодара. Презентация предназначена для проведения урока в 9 классе.
Тот, кто не имеет сострадания, жесток. Б.Манделвиль.
Жестокий
Противоречия сердца и разума Тяжело переживает Постепенно затягивающий узел сюжетных противоречий разрешаемый роковым усилением Трагичный Внутренняя противоречивость подавляет героя
Что лежит в основе поступков Печорина
Увидел Бэлу Разработал план похищения Похитил Добивался любви Добился любви авто характеристика Его
« Я был скромен меня обвиняли в лукавстве; я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен... Я говорил правду мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни... Я сделался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, испарилась, умерла, я ее отрезал и бросил, тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил...»
jpg