педсовет
1. Формирование мотивационно- ценностной сферы ребенка (отношение к людям, к делу, к себе и т.д.) 2. Формирование способностей, знаний ребенка… 3. Формирование эмоционально- волевой сферы ребенка.
Направления работы педагогов с родителями Установление и поддержание постоянной связи с родителями Выработка единства требований семьи и школы к воспитанию личности ребенка Привлечение родителей к организации работы с классом
1. посещение квартир 2. родительские университеты 3. конференции 4. индивидуальные и тематические консультации 5. родительские собрания, лектории 6.тренинги, анкетирование 7. создание клубов выходного дня 8. родительские клубы по интересам 9. дни творчества детей и родителей 10. открытые уроки и внеклассные мероприятия 11. организация помощи родителей в подготовке и проведении внеклассных дел 12. организация родительского общественного патрулирования 13. организация шефской помощи 14. организация участия родителей в работе родительского комитета, Управляющего совета
1. Тренинги имеет право проводить только специалист 2. Консультации проводятся только по запросам родителей 3. Проблема рассматривается с разных позиций: ребенка, родителя, классного руководителя, педагога 4. В ходе разговора надо дать возможность всем высказать свое мнение 5.Педагог, классный руководитель должен быть компетентным в решаемой проблеме 6. Разговор должен проходить в доброжелательной атмосфере, без угроз и назидания 7. Сначала надо обратить внимание на все хорошее и положительное, что есть в ребенке, потом говорить о проблемах 8. Неуместно сравнивать детей друг с другом, можно только сравнивать ребенка с самим собой 9. Консультация должна быть перспективной и способствовать реальным изменениям в семье в лучшую сторону 10. Результаты консультации не должны стать темой обсуждения посторонними людьми
Работа социального педагога с семьёй Изучение семьи: составление карты семьи на каждого учащегося, посещение семей, взаимодействие с классным руководителем, создание банка данных семей СОП, своевременное выявление детей, требующих особого внимания Работа с проблемными семьями: посещение семей совместно с классными руководителями, администрацией школы, милицией, проведение бесед с родителями, дети которых стоят на учете в КДН, внутришкольном учете, отслеживание этих учащихся и их семей. Взаимодействие с центром семьи «Курагинский», помощь в оформлении необходимых документов на льготное питание, детские пособия, льготы предоставляемые органами социальной защиты. Работа с семьями опекаемых детей: посещение опекунских семей. Взаимодействие с органами опеки и попечительства