Задача 1 : Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются цифры 8 и 7. Решение: Ответ: 888,887,878,877,788,787,778,777.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перебор возможных вариантов Сафиуллина Р.Г. Учитель Сулюклинской сош.
Advertisements

Комбинаторика Раздел элементарной математики, связанный с изучением количества комбинаций, подчинённых тем или иным условиям, которые можно составить.
Простейшие комбинаторные задачи. Простейшие комбинаторные задачи. Автор - учитель математики МБОУ Селятинской СОШ 2 Наро-Фоминского района Савинкова Ирина.
Решение задач по комбинаторике. 9 класс. Сосновская Галина Владимировна. Гимназия 2. г. Красноярск.
На завтрак Вова может выбрать плюшку, бутерброд, пряник или кекс, а запить их он может кофе, соком или кефиром. Из скольких вариантов завтрака Вова может.
КОМБИНАТОРИКА Выполнила: ученица 11 класса МОШ I-III ступеней 2 Посадская Татьяна Учитель: Богомолова И.В.
Комбинаторика – наука о переборе и подсчете комбинаций.
Урок математики в 6 классе. учитель МОУ «ООШ 10» Мариничева И.М. п.
Сколько четных двузначных чисел можно составить из цифр 0,1,2,4,5,9? Ответ:15 чисел
Перебор возможных вариантов Сколько можно составить различных букетов, состоящих из трёх цветов, если есть четыре цветка: ирис, мак, ландыш и роза.
Мачина Т. В. – учитель математики МБОУ « СОШ 29 г. Владимира » Мачина Т. В. – учитель математики МБОУ « СОШ 29 г. Владимира » Элементы комбинаторики 9.
Комбинаторные задачи. Комбинаторика. выбор расположение перестановки n!
Комбинаторика. Перестановки Ласточка живет 9 лет, что составляет 3/10 продолжительности жизни жаворонка. Сколько лет живет жаворонок? 2. Кровь.
Комбинаторные задачи Проект ученика 7 класса МОУ СОШ д. Быданово Белохолуницкого района Cкачкова Алексея Руководитель: Брезгина Л.Д. учитель математики.
Комбинаторные задачи. Комбинаторика. выбор расположение перестановки n!
В странных русских сказаниях повествуется, как богатырь или другой добрый молодец, доехав до распутья, читает на камне: Вперёд поедешь – голову сложишь.
Дерево возможных вариантов Из цифр 2, 4, 7 составить трёхзначные числа, в которых ни одна цифра не повторяется более двух раз.
«Вероятность и статистика» – обязательный компонент школьного образования. Учитель математики МОУ СОШ 4 г. Мытищи Литуновская Наталья Владимировна.
Г. ЕКАТЕРИНБУРГ МОУ-ГИМНАЗИЯ 13 УЧИТЕЛЬ АНКИНА Т.С. Комбинаторные задачи. Комбинаторика. выбор расположение перестановки n!
Выполнила Арсибекова Ольга Ивановна учитель математики.
Транксрипт:

Задача 1 : Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются цифры 8 и 7. Решение: Ответ: 888,887,878,877,788,787,778,777

В алфавите племени УАУА имеются только две буквы – « а » и « у ». Сколько различных слов по три буквы в каждом слове можно составить, используя алфавит этого племени ? Задача 2:

4 Решение аааууауу аааааауауаауу ууаауауууаууу 8 слов !

На завтрак Вова может выбрать плюшку, бутерброд, пряник или кекс, а запить их он может кофе, соком или кефиром. Из скольких вариантов завтрака Вова может выбрать ? Задача 3:

6 Решение Плюшка БутербродПряник Кекс Кофе Сок Кефир 12 вариантов !

Имеются ручки четырех цветов : красные, синие, зеленые, черные – и два вида записных книжек. Сколько различных наборов из ручки и записной книжки можно составить из этих предметов ?

*

1. Сколько двузначных чисел можно составить, используя цифры 1, 4 и 7? Нарисуйте дерево выбора. 2. Составьте комбинаторную задачу, которая решается с помощью правила умножения.