СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ «ПОЗНАЙ СЕБЯ». АКТУАЛЬНОСТЬ Театр – уникальная развивающая среда. Он пробуждает талант зрителя, сотворца театрального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Театр – это здорово! ПРОЕКТ «Театр в детском саду как средство развитие речи дошкольников». Автор проекта: воспитатель МДОУ ЦРР-ДС «Сказка» Седунова А.Д.
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Проект«Волшебная страна детства» Автор проекта: Герман Ирина Витальевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 6 А класса.
АВТОРСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА ДЕРЕВЯНКО ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА, учитель.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
«Место внеклассного мероприятия в системе уроков литературы » (литературная гостиная) Автор: Апухтина Галина Евгеньевна, учитель русского языка и литературы.
ТЕАТР НА АНГЛИЙСКОМ Оболочкова Александра Игоревна.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
В основе концепции кружка «Театральное творчество» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
Тема урока: «Развитие познавательного интереса учащихся через устное народное творчество с использованием театральной технологии»
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Есть чудесная планета, Здесь на все свои ответы, Здесь спектакль, веселье, сказка, Сценка, песня, даже пляска. На планете живет он- театральный наш салон.
В основе концепции кружка «Театральная гостиная» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 84» г. Перми Проект «Школьный театр» Авторы:Кориненко Арина.
Транксрипт:

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ «ПОЗНАЙ СЕБЯ»

АКТУАЛЬНОСТЬ Театр – уникальная развивающая среда. Он пробуждает талант зрителя, со творца театрального действия. Театр открывает возможность для самовыражения, пробуждает интерес к литературе, сценическому искусству и вызывает большую творческую активность. М. Ермолова говорила: «Актера нельзя воспитать и обучить, если не воспитать в нем человека».

Театральное действие Способствует пониманию и осмыслению нравственных ценностей Пробуждает талант зрителя Открывает возможность для самовыражения Вызывает большую творческую активность Прививает интерес к литературе и сценическому искусству Побуждает к созданию новых образов Развивает способность к сопереживанию, сочувствию Способствует пониманию других людей

« Весь мир театр, а люди в нем актеры» Создание театрального сценария - это путь самопознания человека.

Цель проекта: создать театральный сценарий «Познай себя». Задачи проекта. 1. Выбор героев сценария и создание диалогов. 2. Постановка сценария.

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА Мы ожидаем положительные результаты. Возможно, наш сценарий окажется полезным в проведении внеклассных мероприятий, в результате осуществления проекта ребята научатся создавать сценический образ, владеть разными голосовыми интонациями, четкой дикцией, развивать творческие умения и навыки, раскрывать литературный и изобразительный талант, повышать общекультурную компетентность.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ Систематизация : выбор героев, создание диалогов, исполнительские приемы, игровые навыки, сценический образ, творческий замысел. Моделирование: целеполагание, проектирование процесса, возможность варьирования средствами и методами для корректировки результата.

ЭТАПЫ 1. Выбор героев. 2. Создание творческих групп для создания диалогов. 3. Актерские пробы: чтение диалогов. 4.Осмысление, корректировка, озвучивание роли. 5.Костюмы, декорации.

ГЕРОИ Тридевятая Цаца Гений – «парадоксов друг»

Шут – ночная маска Белое Безмолвие

Здравый Смысл Безмолвие

ПРОЕКТ ПОДГОТОВЛЕН Авторы : Киранова Елена Маслова Анна Сивцева Кристина Туданова Ангелина Юдина Александра Руководитель: Силина Татьяна Фёдоровна