Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте) По дороге гриб нашли. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе) А за ним-то раз, два, три - (наклоны туловища.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разговор о правильном питании Где найти витамины весной?
Advertisements

Статья «Методическая разработка урока по теме «Математическое путешествие по материкам и островам» Тип урока: обобщающий урок Цели и задачи урока: Образовательные:
Статья «Методическая разработка урока по теме «Математическое путешествие по материкам и островам». Этот урок желательно проводить в курсе математики 6–ого.
Ребёнок должен: открыть кран с водой, намочить правую ладошку и провести ею от кончиков пальцев до локтя левой руки, сказать «раз»; то же проделать левой.
«Настоящий друг». «Потянись» И.п. - кисти рук у плеч. 1-встать на носки, руки в стороны, ладони вверх, 2-и.п.; 3- встать на носки, руки вверх; 4- и.п.
На месте «Шагом марш!» И.п. – основная стойка, руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1 –-наклон головы вперед, 2 – и.п. 3 – наклон головы назад, 4 – и.п.
ГИМНАСТИКА Урок физической культуры 3 класс Щербакова Любовь Алексеевна учитель физической культуры МАОУ прогимназии «Центр детства» ЯНАО г.Новый Уренгой.
1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы» Вперед – назад Вправо - влево.
Основная стойка Руки вперед Руки вверх, голова вверх.
ПОЛЕЗНАЯ ЕДА Никогда не унываю. И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины. А, Б, С. В каких продуктах они содержатся и для чего нужны?
Презентацию подготовила ученица 6б класса Цыпышева Полина.
Упражнения для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы» Вперед – назад Вправо - влево.
Устала спина? Затекли руки? Устала спина? Затекли руки?
Цели урока: Образовательная: умение решать уравнения Развивающая: развивать познавательную активность, совершенствовать вычислительные навыки, умение.
Фотоотчёт Президентские состязания МБОУ «Добринская СОШ» 2012.
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроке физической культуры в начальных классах Выполнила: учитель физической культуры.
Работа по станциям.. вдох 1)Упражнение: поочередное сгибание и разгибание рук в локтевом суставе.
– 9 = 48.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Транксрипт:

Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте) По дороге гриб нашли. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе) А за ним-то раз, два, три - (наклоны туловища из стороны в сторону) Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону) И пока грибы срывали, (наклоны вперёд, руки к полу) Гномы в школу опоздали. (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону) Побежали, заспешили (бег на месте) И грибы все уронили! (присесть)