Урок биологии в 8 классе Автор разработки: Залилова Надежда Александровна учитель биологии ГБОУ СОШ 252 г. Москва Размещено на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ЛЕТКИ КРОВИ Урок биологии в 8 классе Учитель биологии ГБОУ СОШ 252 Залилова Надежда Александровна.
Advertisements

Соединительная Транспортная Гуморальная регуляция Регуляция температуры тела Защитная.
"Транспортные системы организма". Презентация к уроку биологии в 8 классе.
Заболевания крови. Заболевания крови большая и разнородная группа заболеваний, сопровождающихся тем или иным нарушением функций или строения тех или иных.
МОУ «Верхнеуслонская гимназия» Презентация к уроку по теме: «Кровь и остальные компоненты внутренней среды» Подготовила: Подготовила: учитель биологии.
Подготовила: Струговщикова И.А.. Кровь внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. В среднем, массовая доля крови к общей массе.
Плазма крови. Форменные элементы крови, их строение и функции.
«Внутренняя среда организма». Внутренняя среда организма - это совокупность жидкостей, принимающих участие в процессах обмена веществ и поддержания гомеостаза.
ПОКАЗАНИЯ К ПЕРЕЛИВАНИЮ КОМПОНЕНТОВ КРОВИ. ЭРИТРОМАССА Острая анемия(20% и более ОЦК, Нв-70 г/л, НТС 25%) Хроническая анемия. Гемотрансфузия назначается.
ИММУНИТЕТ. Знать: - что такое иммунитет, виды иммунитета, лечебные сыворотки, вакцина, прививки. МОУ СОШ 9 г.Нурлат Учитель биологии Парукова Л.И.
ТЕСТ Значение крови и ее состав Стативо Татьяна Сергеевна ГОУ СКОШ 3 VIII вида г. Улан-Удэ учитель биологии.
Форменные элементы крови. Выполнила: учитель биологии и химии МБОУ «Топкановская ООШ» Нефедова Н.Е.
По теме: Кровьи остаточные компоненты остаточные компоненты внутренней среды организма организма.
Лактатдегидрогеназа – относится к классу оксидоредуктаз. Оксидоредуктазы катализируют ОВР. ЛДГ – цитоплазматический цинксодержащий гликолитический фермент,
Внутренняя среда. Форменные элементы крови Название клетки СтроениеФункции Эритроциты Лейкоциты Тромбоциты.
Выставка-ярмарка методических разработок Направление «На пути к здоровью» Учитель биологии Клементьевская Елена Александровна Муниципальное общеобразовательное.
Кровь – как показатель здоровья Автор:учитель биологии МБОУ СОШ 33 Дождикова Галина Николаевна Г. Нижний Тагил.
ТЕМА УРОКА:. Внутренняя среда организма Тканевая жидкость Лимфа Кровь.
Презентация по химии в медицине: Физиологическая и патологическая роль железа(Fe) в организме человека Работу выполнили студентки 210 группы: Орехова Оксана;
Тема урока: «Носительница жизни». Внутренняя среда организма Тканевая жидкость ЛимфаКровь Находится между Клетками. Из нее Клетки получают необходимые.
Транксрипт:

Урок биологии в 8 классе Автор разработки: Залилова Надежда Александровна учитель биологии ГБОУ СОШ 252 г. Москва Размещено на

ЗАДАНИЕ 1 Кровь – «Зеркало организма», ценнейший источник информации о здоровье человека. Клод Бернар

Кровь Плазма Неоргани ческие в-ва Органи ческие в-ва Форменны е элементы крови Эритро циты Тромбо циты Лейкоц иты

ЗАДАНИЕ 3 1. К ровь 2. П лазма 3. С вертывание крови 4. С ыворотка

ЭРИТРОЦИТЫ ЛЕЙКОЦИТЫ

ПРОВЕРОЧНАЯ ТАБЛИЦА. ФОРМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОВИ Эритроциты 1.2.Тромбоциты 1.3. Лейкоциты

ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ПО АНАЛИЗУ КРОВИ Снижение числа эритроцитов и гемоглобина Малокровие – анемия Причины: Кровопотеря Плохое питание (недостаток железа, витаминов) Инфекционные заболевания (гепатиты) Заболевания костного мозга Резус-конфликт (новорожденные)

ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ПО АНАЛИЗУ КРОВИ Повышение уровня лейкоцитов (лейкоцитоз) Воспалительная реакция Причины: Инфекционные заболевания (ангина, ОРЗ) Аппендицит Инфаркт миокарда Ожоги

ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ПО АНАЛИЗУ КРОВИ Снижение уровня тромбоцитов (тромбоцитопения) Лейкоз Цирроз печени Поражение костного мозга при алкоголизме

ТЕСТЫ. ЧАСТЬ А ВНИМАНИЕ! ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ ВАРИАНТ! А1А2А3А4А А1А2А3А4А Вариант 2 Вариант 1

ТЕСТЫ. ЧАСТЬ В В1В2 В А В Б А ВА В Г Е Ж И

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Размещено на

МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Девиз : Учебное содержание усваивается, если оно становится результатом активных действий обучающегося Четкость и логичность действий Активность и самостоятельность Хороший темп работы Регулярная проверка результатов Самоконтроль Самоуправляемый рефлексивный образовательный процесс Размещено на