МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Повестка дня Анализ работы ОУ в учебном году и приоритетные направления работы в учебном году. Анализ работы ОУ в учебном году и приоритетные направления работы в учебном году. Разное. Разное.
Цель педсовета: Проанализировать работу школы, выявить и обозначить проблемы.
Сравнительная таблица квалификационных категорий за 2008 – 2009 учебный год Квалификационная категория, разряд Начало года Конец года Высшая квалификационная категория 66 Первая квалификационная категория 1416 Вторая квалификационная категория разряд 11 8 разряд 42
Возрастной состав педагогов Возрас- тной состав учебный год учебный год учебный год человек% % % От 19 до 25 лет От 25 до 35 лет От 35 до 45 лет От 45 до 55 лет От 55 и более
Итоги экзамена по алгебре в новой форме в 9 классах
Экзамены по алгебре и русскому языку проведены в новой форме: - по алгебре - успеваемость – 100 %, качество знаний – 79 %; - по русскому языку – успеваемость – 100 %, качество знаний – 41 %. п/п Предмет Кол-во уч- ся, подтвер- жившик годовые оценки Кол-во уч- ся, повысив- шик годовые оценки Кол-во уч- ся, понизив- шик годовые оценки 1. Русский язык (в новой форме) Каб. язык (диктант с грам. заданием) Математика (в новой форме) Биология География Химия 153-
Русский язык
Математика
История
Физика
Химия
Биология
Применяемые технологии ТехнологияВ % на учебный год В % на учебный год Технология проблемно- развивающего обучения 3842 Здоровьесберегающие технологии 5461 Информационно- коммуникационные технологии 4942 Игровые технологии 6274 Личностно ориентированные технологии 6471
Направления методической работы: тематические педагогические советы; Методический совет; методические объединения; работа учителей над темами самообразования; постоянно действующие семинары; открытые уроки, их анализ; взаимопосещение и анализ уроков; предметные недели; индивидуальные беседы по организации и проведению урока; организация и контроль курсовой подготовки учителей; аттестация.
Школьные методические объединения: МО учителей начальных классов; МО учителей естественно- математического цикла; МО учителей гуманитарного цикла; МО классных руководителей.
Направления работы ШМО: учебно-методическое обеспечение преподавания предмета; прохождение программ; состояние преподавания, результативность обучения по предметам; организация и проведение предметных олимпиад, внеклассных мероприятий по предмету; участие в районных, республиканских и российских конкурсах; подготовка (экзаменационный материал), проведение и анализ итоговой аттестации; изучение актуальных проблем в преподавании предмета, обобщение опыта, работа по темам самообразования.
Направления ВШК работа педагогических кадров; состояние знаний, умений и навыков учащихся; ведение школьной документации; выполнение программного материала; выполнение всеобуча; состояние преподавания учебных предметов; работа по подготовке к экзаменам; работа с кадрами.
В работе ОУ есть Позитивные моменты Негативные моменты Переход на НПФ и НСОТ Недостаточная сформированность у учащихся навыков самостоятельной работы и работы с дополнительной информацией Создание системы оценки качества работы педагогических работников. Рейтингование учителей. Отсутствие системной практики работы учителей с компьютерами Использование учителями новых педагогических технологий Отсутствие системы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ Пополнение материально-технической базы Слабое использование групповых и парных форм организации учебной деятельности
Цель: Создание условий для реализации приоритетных направлений модернизации образования – широкого использования информационно – коммуникационных технологий в учебно - воспитательном процессе и внедрения стандартов нового поколения - для обеспечения качества образования.
Задачи: 1. Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров в области новых информационных и педагогических технологий. 2. Организация образовательного процесса, обеспечивающего интеллектуальную и психологическую готовность старшеклассников к ЕГЭ. 3. Подготовка к внедрению стандартов нового поколения. 4. Совершенствование методов и приемов обучения учащихся на основе использования групповых и парных форм организации учебной деятельности.
Решение педсовета 1. Признать работу школы в прошедшем учебном году удовлетворительной. 2. Определить задачи на следующий учебный год : дальнейшее внедрение новых педагогических технологий на основе дифференциации и индивидуализации учебно-воспитательного процесса; дальнейшее внедрение новых педагогических технологий на основе дифференциации и индивидуализации учебно-воспитательного процесса; выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров в области новых информационных и педагогических технологий; выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров в области новых информационных и педагогических технологий; организация образовательного процесса, обеспечивающего интеллектуальную и психологическую готовность старшеклассников к ЕГЭ; организация образовательного процесса, обеспечивающего интеллектуальную и психологическую готовность старшеклассников к ЕГЭ; подготовка к внедрению стандартов нового поколения; подготовка к внедрению стандартов нового поколения; совершенствование методов и приемов обучения учащихся на основе использования групповых и парных форм организации учебной деятельности; совершенствование методов и приемов обучения учащихся на основе использования групповых и парных форм организации учебной деятельности; обновление системы аттестации педагогических работников в соответствии с современными требованиями и оценки качества их работы; обновление системы аттестации педагогических работников в соответствии с современными требованиями и оценки качества их работы; совершенствование работы по опытно-экспериментальной деятельности как одной из активных форм развития познавательной активности дошкольников; совершенствование работы по опытно-экспериментальной деятельности как одной из активных форм развития познавательной активности дошкольников; нравственно-патриотическое воспитание дошкольников; нравственно-патриотическое воспитание дошкольников; новые подходы к физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками; новые подходы к физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками; повышение профессионального мастерства классных руководителей; повышение профессионального мастерства классных руководителей; совершенствование форм по развитию органов ученического самоуправления; совершенствование форм по развитию органов ученического самоуправления; создание максимальных условий для организации деятельности второй половины дня и дополнительного образования. создание максимальных условий для организации деятельности второй половины дня и дополнительного образования.