Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Advertisements

Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
Что такое Слово «синквейн» происходит от французского слова, которое означает «пять». Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная.
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Семья – это ….. Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский.
9 класс Не стыдно чего- нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться. (Сократ)
Подготовила учитель химии Янишевская О.Л. Великий углерод.
Создаём синквейны МКОУ «Затеченская ООШ» Федерягина Ольга Николаевна.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Явления природы. Природоведение 5 класс.
Строение кожи Профессор дерматологии Сэм Шустер.
К уроку геометрии в 8 классе. Тема: Площадь параллелограмма
Это вещество, из-за которого происходят военные конфликты, без которого невозможно представить экономическое развитие любого государства, которое продают.
Иную педагогическую нагрузку можно сравнить только с космическими перегрузками. Константин Кушнер Константин Кушнер.
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Транксрипт:

Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии

Синквейн – французское слово, обозначающее «пять строк» Правила написания синквейна: Первая строка заключает в себе одно слово, обычно существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка – два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

Третья строка – образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка – одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.

Пример синквейна на тему «Химия» Химия Органическая, неорганическая Изучает, открывает, превращает Очень сложный предмет Наука

Обратный вариант синквейна Уровень логики Элемент синквейна Пример Вектор, направление Синоним, метафора, обобщение одним словом Интеграция Мышление Фраза из четырех или более слов Продуктивное творчество внутри профиля Ассоциации Глагол, деепричастие Конструирует Параметры Два прилагательных (причастия) Компетентное, профильное Объект Исходное существительное Образование

«Учитель» Учитель Добрый, знающий Учит, воспитывает, помогает Старый друг лучше новых двух! Мастер