Подготовила педагог-психолог Н.В. Коршунова
Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет выпускника: начальная школа – основная школа активно познающий мир любознательный, проявляющий исследовательский интерес умеющий учиться, способный к самоорганизации доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера навыки самоорганизации и здорового образа жизни готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой уважительное отношение к окружающим и иной точке зрения осознанно выполняет правила здорового и безопасного образа жизни УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ избирательность интересов умеющий учиться, готов к выбору познающий себя, утверждающий себя как взрослый готовый нести ответственность перед самим собой, другими умеет работать в группе и индивидуально умеет действовать с ориентацией на другую позицию
- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - синтез как составление целого из частей, восполнение недостающих компонентов; - выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; - подведение под понятия; - установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательств; - выявление родовидовых и ситуативно- существенных признаков; - выдвижение гипотез и их доказательств. Метапредметные результаты Формирование логических УУД: Метапредметные результаты Формирование логических УУД:
готовность и способность к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. Личностные результаты