Подготовила педагог-психолог Н.В. Коршунова. Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет выпускника: начальная школа – основная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
единство образовательного пространства РФ, преемственность основных образовательных программ.
Advertisements

Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Универсальныеучебные действия (УУД) Универсальныеучебные Педагог – психолог МБОУ СОШ 3 поселка Эльбан Процкая Ольга Юрьевна.
Приоритеты образовательной политики зафиксированы в: - Концепции долгосрочного социально- экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»
Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
«Портрет выпускника основной школы» в ФГОСе второго поколения»
НОВАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Новые образовательные запросы семьи, общества и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Новая.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Статья по теме: «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке немецкого языка»
Психологические особенности подросткового возраста.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Универсальныеучебные действия (УУД) Универсальныеучебные.
Транксрипт:

Подготовила педагог-психолог Н.В. Коршунова

Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет выпускника: начальная школа – основная школа активно познающий мир любознательный, проявляющий исследовательский интерес умеющий учиться, способный к самоорганизации доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера навыки самоорганизации и здорового образа жизни готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой уважительное отношение к окружающим и иной точке зрения осознанно выполняет правила здорового и безопасного образа жизни УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ избирательность интересов умеющий учиться, готов к выбору познающий себя, утверждающий себя как взрослый готовый нести ответственность перед самим собой, другими умеет работать в группе и индивидуально умеет действовать с ориентацией на другую позицию

- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - синтез как составление целого из частей, восполнение недостающих компонентов; - выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; - подведение под понятия; - установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательств; - выявление родовидовых и ситуативно- существенных признаков; - выдвижение гипотез и их доказательств. Метапредметные результаты Формирование логических УУД: Метапредметные результаты Формирование логических УУД:

готовность и способность к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. Личностные результаты