Русский язык 4 класс Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться В ушат., в корыт., в лохан., В рек., в ручейк., в океан., И в ванн.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание Е и И в безударных окончаниях имен существительных трех склонений РОДИТЕЛЬНЫЙ ДАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДЛОЖНЫЙ падежи.
Advertisements

«Физическая культура здоровый образ жизни Да здравствует мыло душистое, Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое, И полотенце пушистое, И зубной.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных можно проверить ударным падежным окончанием того же типа склонения.
Чистота-залог здоровья Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое, И полотенце пушистое, И зубной порошок, И зубной порошок, И густой гребешок!
Путешествие по городу «Здоровейску» 3класс Учитель: Актанаева Валентина Федоровна Валентина Федоровна МОУ «Шуарсолинская основная МОУ «Шуарсолинская основная.
Цели: учить сравнивать ударные и безударные окончания существительного одного и того же склонения; познакомиться со вспомогательным приёмом проверки безударных.
В гостях у нас……... Пословицы о чистоте Чистая вода для хвори беда. Чистота – залог здоровья. Чистота – лучшая красота. Чисто жить – здоровым быть. Чистота.
Приветствуем всех! Мы очень рады вас видеть!. Жил на свете мальчик странный - Просыпался поутру И бежал скорее в ванну Умываться. Я не вру. Хотите - верьте,
Презентация к уроку русского языка Тема: Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1-,2-,3-го склонения единственного числа. Работу.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 им. В.Н.Щёголева городского округа ЗАТО п. Светлый Саратовской области»
Моя любимая книжка...! Работу выполнил: Прынцев Сергей 4 года Группа : «Сказка» г. Петровск 2015 г.
Презентация учителя начальных классов Галаниной Ю.Ю. МОУ – СОШ с.Первомайское Краснокутского района Саратовской области 2014 год.
КТД Коллективное Творческое Дело АТОТСИЧ – ГОЛАЗ ЯЬВОРОДЗ.
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
Тема: Урок русского языка в 4 классе по теме «Правописание безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах». Летун.
Девятнадцатое января. Классная работа. Орфограмма безударные падежные окончания имён существительных.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!Я. Правильно контролируй и не теряй попросту своё время, ведь прошлое назад не вернуть!
Подготовил : Ученик 5 «В» класса Пьяных Александр.
Цели: учить сравнивать ударные и безударные окончания существительного одного и того же склонения; познакомиться со вспомогательным приёмом проверки безударных.
Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников.
Транксрипт:

Русский язык 4 класс

Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться В ушат., в корыт., в лохан., В рек., в ручейк., в океан., И в ванн., и в бан. …

Тема урока: Освоение способа решения орфографических задач в безударных окончаниях имён существительных

Задачи: - учиться ставить имя существительное в начальную форму; - научиться безошибочно определять тип склонения и падеж имени существительного; - запомнить все безударные падежные окончания имен существительных по типу склонения и в разных падежах; - научиться подбирать слово-помощник с ударным окончанием для проверки правильности написания

Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане, И в ванне, и в бане…

Дождиком, словечку, к крылечку, за домом, над кроватью, при дочери, в лесу, над облаками, с новостью, на линейке, дружку, до дороги, у входа.

Дождик – 2 скл., Словечко – 2 скл., Крылечко – 2 скл., Дом – 2 скл., Кровать – 3 скл., Дочь – 3 скл., Лес – 2 скл., Облако – 2 скл., Новость – 3 скл., Линейка – 1 скл., Дружок – 2 скл., Дорога – 1 скл., Вход – 2 скл.

Сидеть на (на столе´) диване Кататься на (на печи´) карусели Бежать по (по стене´) дороге

Задачи: - учиться ставить имя существительное в начальную форму; - научиться безошибочно определять тип склонения и падеж имени существительного; - запомнить все безударные падежные окончания имен существительных по типу склонения и в разных падежах; - научиться подбирать слово-помощник с ударным окончанием для проверки правильности написания