Русский язык 4 класс
Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться В ушат., в корыт., в лохан., В рек., в ручейк., в океан., И в ванн., и в бан. …
Тема урока: Освоение способа решения орфографических задач в безударных окончаниях имён существительных
Задачи: - учиться ставить имя существительное в начальную форму; - научиться безошибочно определять тип склонения и падеж имени существительного; - запомнить все безударные падежные окончания имен существительных по типу склонения и в разных падежах; - научиться подбирать слово-помощник с ударным окончанием для проверки правильности написания
Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане, И в ванне, и в бане…
Дождиком, словечку, к крылечку, за домом, над кроватью, при дочери, в лесу, над облаками, с новостью, на линейке, дружку, до дороги, у входа.
Дождик – 2 скл., Словечко – 2 скл., Крылечко – 2 скл., Дом – 2 скл., Кровать – 3 скл., Дочь – 3 скл., Лес – 2 скл., Облако – 2 скл., Новость – 3 скл., Линейка – 1 скл., Дружок – 2 скл., Дорога – 1 скл., Вход – 2 скл.
Сидеть на (на столе´) диване Кататься на (на печи´) карусели Бежать по (по стене´) дороге
Задачи: - учиться ставить имя существительное в начальную форму; - научиться безошибочно определять тип склонения и падеж имени существительного; - запомнить все безударные падежные окончания имен существительных по типу склонения и в разных падежах; - научиться подбирать слово-помощник с ударным окончанием для проверки правильности написания