Модальность восприятия учащихся на уроках иностранных языков Выполнили учителя английского языка Афанасьева Н.Н., Кузнецова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Английский язык Виктория Кузнецова.
Advertisements

Каналы восприятия информации! Презентацию подготовили: Григорьева Д., Балабан Я., обучающиеся 9 «Б» класса МОУ гимназии 15.
Доминирующая перцептивная модальность. - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. От них можно требовать быстрого решения задач.
Тема мастер – класса: Модальность: каналы приема и переработки информации.
Баштанник Н.Е., учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска.
Человек воспринимает мир через 3 «канала восприятия»: Визуальный Аудиальный Кинестетический.
Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31.
Стратегии работы с детьми группы риска. Гипертимные дети « Застревающие » детиАудиалы и кинестетики.
Учёт индивидуальных особенностей младших школьников: Модальность как основа формирования учебной мотивации.
Холерик Флегматик Меланхолик Сангвиник Сангвиник Подвижен, общителен, весел Уравновешен Быстро находит контакт с людьми Легко переключает внимание Быстро.
Легко ли быть отличником? или Роль восприятия в обучении.
Мир литературы ждёт вас!
Применение сенсорной типологии в математике Учитель высшей квалификационной категории Центра образования г.Ставрополя НАРТОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА Девиз учителей.
ЖДЕМ НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Особенности обучения учащихся Для родителей. Оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей ребенка, для создания ситуации успеха на учебном.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Подготовила Бондарева Н.В.. Дифференциация – это учёт индивидуальных особенностей учащихся в той форме, когда учащиеся группируются на основании каких-либо.
Вводное повторение 8 класс урок 1.
Психолого- педагогические проблемы подготовки школьников к ЕГЭ.
Транксрипт:

Модальность восприятия учащихся на уроках иностранных языков Выполнили учителя английского языка Афанасьева Н.Н., Кузнецова Е.А.

Формирование мотивации через поддержание интереса учащихся к новому и неизведанному

От визуала можно требовать быстрого решения задач

От аудиала - немедленного повторения услышанного им материала

От кинестетика не стоит ждать ни того, ни другого