Презентация системы работы учителя немецкого языка Ященковой Л. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Der Winter ist da. Составила Парунина Елена Александровна, учитель немецкого языка, МОУ Каргапольская СОШ 4.
Advertisements

Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Презентация к уроку по немецкому языку на тему: Интегрированный урок немецкого и русского языков в 4 классе "Празднование Рождества в России и Германии"
Выполнила: Распутина Т.Г. МОУ СОШ 54 Урок немецкого языка в третьем классе.
Районное методическое объединение учителей немецкого языка Мастер – класс Frühling, Frühling, hab dich lieb... урок отработки умений и рефлексии учитель.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44». Тема: «Город – визитная карточка страны. Мой родной город.
Открытый урок в 6а классе по теме: «Школы Германии» Учитель немецкого языка Липпа Л. П.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
«Jahreszeiten» подготовил учитель немецкого языка МКОУ «Мирновская СОШ 34» Шумский И.Н.
Урок-обобщение по немецкому языку в 8 классе по теме: «Подготовка к путешествию в Германию.» Подготовила: учитель немецкого языка Спиридоновобудской СОШ.
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский.
Тема педсовета :. Форма проведения: проблемная лекция Цель: обосновать необходимость использования управленческих знаний и навыков при планировании и.
Проект «Мои друзья» Немецкий язык 2 класс Выполнила: Бурдастова Н.А., учитель немецкого языка, МБОУ СОШ 42 Владимир 2012г.
Lernen macht Spaß (Учёба приносит удовольствие) Презентация к теме Lernen macht Spaß по учебнику «Мозаика» для II класса школ с углубленным изучением немецкого.
Галигузова Ирина Михайловна учитель немецкого языка МБОУ «Закладинская СОШ» 2012.
МОУ Ивановская СОШ Баганского района Новосибирской области Учитель немецкого языка Черненко Галина Александровна.
Auf dem Lande gibt es viel Interessantes.. Цели урока: познавательный аспект: – повторение и систематизация лексики по теме Auf dem Lande; – учить решать.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
1. Люди охотно читают книги. 2. Имеются много веселых и комичных книг. 3. Я читаю с удовольствием, это мое любимое занятие. 4. Дома у нас есть большая.
Транксрипт:

Презентация системы работы учителя немецкого языка Ященковой Л. А.

Педагогическое кредо: Жизненное кредо:

1. Четкое определение целей. 2. Творческая реализация всех дидактических принципов. 3. Выбор наиболее рациональных приемов, методов обучения. 4. Систематическое осуществление контроля за качеством усвоения знаний, умений и навыков. Дидактические требования к уроку

Проектирование целей Цель Методы и приёмы обучения Как это сделать? Результаты обучения Чему научить ученика?

Первым шагом при подготовке к любому уроку является проектирование цели. Она определяет содержательную и процессуальную сторону урока. В своей работе я уделяю большое внимание дидактике, так как моя главная цель – научить ученика учиться. Сделать работу максимально эффективной и интересной мне помогают методы и приемы, которые я использую в соответствии с целями. Показателем эффективности урока является соответствие результатов запланированным целям.

Проектная методика Цели Выбор темы Система методов и приёмов Формы работы Моделирование ситуации Результаты работы

Я работаю над проблемой использования метода проектов на уроках немецкого языка. Эта методика помогает мне обеспечить личностно-ориентированное обучение учащихся, так как эта технология практически вбирает в себя и другие современные методы, например, обучение в сотрудничестве, проблемное обучение. Выбор темы проекта зависит от конкретной ситуации. Темы могут быть предложены в рамках учебника, ее может сформулировать сам учитель с учетом учебных и воспитательных задач, а также сами учащиеся.

Второй этап работы над проектом. Чтобы результаты были позитивными, на втором этапе работы необходимо проделать большую работу по формированию лексических и грамматических навыков. Работа учащихся на уроке идет параллельно с индивидуальной работой каждого учащегося над проектом. Я планирую структуру всех уроков для отработки необходимой лексики, грамматики. Я использую разработанный мной методический прием обратной связи, который заключается в том, что новую лексику я отрабатываю на старой грамматике, а новую грамматику на старой лексике.

Как работает данный прием на практике видно из следующих заданий. Для примера я выбрала тему «Времена года» На слайде лексика на тему «Зима». Вначале я предлагаю учащимся перевести слова самостоятельно с помощью словаря или с помощью синонимов-подсказок, предложений-подсказок. После выполнения этого задания, я продолжаю работу с этой же лексикой. Предлагаю ребятам составить коллективный рассказ с новой лексикой. При обучении говорению естественно возникает языковая интерференция. Учитывая это, я предлагаю ученикам грамматические схемы-опоры. Они могут варьироваться в зависимости от темы и поставленных задач урока. Следующий этап урока – работа на уровне сверх фразового единства, т.е. обучение монологической и диалогической речи.

Формирование лексических единиц. Прием обратной связи. der Winter rodeln die Eisbahn der Schnee Schi laufen Schlittschuh laufen den Schneemann bauen sich freuen das Wetter das Neujahr das Weihnachten

Составление коллективного рассказа по плану в виде вопросов. Welche Jahreszeit hast du gern? Warum? Was hast du gern im Winter/im Sommer?

Аналитическое чтение. Художественный анализ текста.

Der Winter ist eine schöne und lustige Zeit. Im Dezember feiern die Deutschen viele Feste. Weihnachten ist das schönste Winterfest. Unsere deutschen Freunde bereiten sich gern auf Weihnachten vor. Sie schreiben Briefe und Weihnachtskarten, wünschen den Verwandten und den Freunden frohe Weihnachten. Какие слова помогают автору передать красоту природы? Какие стилистические приемы использует автор?

Nachmittags wanderte Friedrichs und Friederikes Klasse ohne Eile durch den Wald nach Winterberg zurück. Sie war nicht in einer geschlossenen Gruppe unterwegs, sondern in lockeren Grüppchen, für die Lehrer war es nicht immer leicht zu sehen, ob jeder mitkam. Грамматический анализ текста.

Фонетическая игра. Du-du-du Wie heißt du? Ina-ina-ina, ich heiße Regina! Butz-butz-butz, Ich heiße Lutz!

Рефлексивный компонент деятельности – использование цветового приема «Букет чувств». Welche Emozionen haben sie? Wie finden sie die Stunde? Эмоциональная и содержательная рефлексия.

Заключение. Что счастье? Это быть собою, Не спасовать и не предать, И что даровано судьбою, Не растерять, а передать…. В.П. Поляков.