Тема урока: «Маяковский? Маяковский!» Вам завещаю я сад фруктовый моей великой души… В.Маяковский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Бесценных слов транжир и мот…» Владимир Владимирович Маяковский Вам завещаю я сад фруктовый моей великой души… В.Маяковский.
Advertisements

«Боюсь, что несмотря на народные похороны, на весь почёт ему, на весь плач по нём Москвы и России, Россия и до сих пор не поняла, кто ей был дан в лице.
Биография Маяковского и анализ стихотворения «А вы могли бы»
Русский футуризм. Манифесты футуристов Проблемный вопрос: Футуристы – эпатирующая молодёжь Создатели нового искусства.
Русский футуризм. Манифесты футуристов Проблемный вопрос: Футуристы – эпатирующая молодёжь Создатели нового искусства.
Ф У Т У Р И З М Презентация к уроку литературы в 11 классе.
Литература Тема поэта и поэзии в творчестве В.Маяковского Петрушенкова Н.П. 900igr.net.
Эйдос-конспект как форма организации исследовательского чтения текста на уроках литературы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя.
19 октября 1913 год Москва. Мамонтовский переулок. Кабаре «Розовый фонарь»
Воплощение мечтаний, Жизни с грезою игра, Этот мир очарований, Этот мир из серебра!
« Стихи …, как с Миром диалог. С душой написанные строки Не знают времени, дорог. Сердца хранят их смысл глубокий ». А. Крайнов. « Властительница дум и.
«Бесценных слов транжир и мот…» Владимир Владимирович Маяковский Вам завещаю я сад фруктовый моей великой души… В.Маяковский.
Учитель русского языка и литературы Постовалова Г.М. МБОУ СОШ 12 г.Ноябрьск ЯНАО.
«Поэзия будущего»: новаторство В.В.Маяковского Урок – семинар Подготовила и провела : Плотникова Валентина Дмитриевна -учитель русского языка и литературы.
«Серебряного века» силуэт… Ковальчук Е.А., учитель русского языка и литературы МБОУСОШ 17 пгт Ильского МО Северский район Краснодарского края.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
А ВЫ МОГЛИ БЫ? Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана; я показал на блюде студня косые скулы океана. На чешуе жестяной рыбы прочел я.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Автор – учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ имени Карла Маркса» г.Почепа Брянской области Гончарова Оксана Петровна.
Владимир Владимирович Маяковский и футуризм Футуризм – это …
Транксрипт:

Тема урока: «Маяковский? Маяковский!» Вам завещаю я сад фруктовый моей великой души… В.Маяковский

Футуризм и Маяковский Футуризм (от лат. Futurum - будущее) - авангардистское направление в европейском искусстве годов. В литературе - переплетение документального материала и фантастики, в поэзии - языковое экспериментирование. Маяковский подписал манифест русских футуристов Пощечина общественному вкусу(1912) …Только мы лицо нашего времени. Рог времени трубит нами в словесном искусстве. Прошлое тесно…

«А вы могли бы?» карта будням Схематичность, упорядоченность, расписание хода жизни выплеснутая краска неведомый материк блюдо студня Нечто мутное, дряблое, тающее, скользкое океан Жизнь, великолепие, величественность, энергия, свобод косые скулы океана Волны; о мужественности, твердости, собранности жестяная рыба Холодный, жестокий, механический мир зовы новых губ Надежда на то, что на зов поэта откликнется родственная душа Характеристика лирического героя Великий, цельный, особенный, одинокий. Поэт, настоящий мастер, лирик, одинокий, тоскующий человек

Лирический герой раннего Маяковского способность к глубоким и сильным чувствам, любовь к людям, бунтарство, ненависть к мещанству черты, характеризующие лирического героя раннего Маяковского

Синквейн 1 строка – существительное (местоимение) – кто? Что? 2 строка - два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – оформленная мысль по отношению к предмету речи (четыре слова) 5 строка - существительное (местоимение) – кто? Что? (связана с первой)

Домашнее задание 4 1. Представьте, что некто, никогда не слышавший о Маяковском, спросил у вас: «А кто это?» Подготовьте ответ на это вопрос Для тех, кто любит творить: эссе «Удивительный Маяковский» 4 3. Для тех, кто умеет составлять синквейны: синквейн по ранней лирике Маяковского 4 4. Желающим познакомиться с поэзией Маяковского раннего периода и поразмышлять над стихами: анализ стихотворения «Скрипка и немножко нервно»