Суждение как форма мышления. Цели: Рассмотреть представление о суждении как форме мышления; Рассмотреть представление о суждении как форме мышления; Закрепить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СУЖДЕНИЕ - форма связи понятий 1 из из 17 Суждение – это форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах, признаках или.
Advertisements

Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 СУЖДЕНИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 СУЖДЕНИЕ - форма связи понятий.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 СУЖДЕНИЕ - форма связи понятий.
Шлямина Е.А., УМК по информатике для 6 класса 1 из 17 СУЖДЕНИЕ - форма мышления.
Понятие как форма мышления Ермишина Светлана Александровна Учитель информатики МОУ СОШ 1 г.Хвалынска Саратовской области.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 СУЖДЕНИЕ - форма связи понятий.
Суждение как форма мышления На дом: §2.4. Суждение - - это форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах, признаках или отношениях.
«СУЖДЕНИЯ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ» урок для 6 класса к учебнику Л.Л.Босовой «Информатика» 6 класс Шунтова Людмила Владимировна учитель информатики МОУ Лесногородской.
СУЖДЕНИЕ И УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ КАК ФОРМЫ МЫШЛЕНИЯ. Суждение - форма мышления, в которой что- либо утверждается или отрицается об объектах, признаках или отношениях.
Суждение Суждение (высказывание, утверждение) – форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается о свойствах реальных предметов и отношениях.
СУЖДЕНИЕ И УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ КАК ФОРМЫ МЫШЛЕНИЯ.. Суждение - форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах, признаках или отношениях.
Понятие 6 класс. Повторение Что вы понимаете под объектами окружающего мира? С помощью чего можно описать любой объект реальной действительности? Какие.
Суждение как форма мышления Учитесь думать, объяснять, Учитесь мыслить, рассуждать. Ведь в информатике, друзья, Без логики никак нельзя.
Суждение как форма мышления. Что понимают под классификацией?
Урок-повторение Человек и информация © А.С. Гусева,
Дмитрий Тарасов, Суждение как форма мышления Суждение – это форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах, признаках или отношении.
Суждение как форма мышления. Пример: Все квадраты - прямоугольники Пример: Ни один треугольник не является квадратом Пример: Некоторые школьники - спортсмены.
Суждение – как форма мышления ВЫПОЛНИЛ:ОРЕХОВ ЕГОР 6 А.
СУЖДЕНИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ Сообщество взаимопомощи учителей «Pedsovet.su» Зайцева Надежда Ивановна, учитель информатики МКОУ «Стенковская основная общеобразовательная.
Транксрипт:

Суждение как форма мышления

Цели: Рассмотреть представление о суждении как форме мышления; Рассмотреть представление о суждении как форме мышления; Закрепить эффективные построения изображений в графическом редакторе Paint. Закрепить эффективные построения изображений в графическом редакторе Paint.

Проверка д/з РТ: 29 (стр. 62) Библиотека Художественная литератураСпециальная литература 1. Романы 2. Рассказы 3. Стихи 4. Сказки 5. Приключения 6. Фантастика 7. Детективы 1. Учебники 2. Словари 3. Справочники 1. Как вы считаете для чего нужна классификация? 2. Чем различается естественная и вспомогательная классификации? 3. Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии.

Суждение – это форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах, признаках или отношениях объектов. Суждение имеет свою языковую форму – повествовательное предложение. Примеры суждений: Москва больше Санкт-Петербурга. Москва больше Санкт-Петербурга. Все мальчики любят играть в футбол. Все мальчики любят играть в футбол. Маша Радугина – лучшая ученица 6 класса. Маша Радугина – лучшая ученица 6 класса.

Суждения Простые Сложные 1) Общеутвердительные суждения Пример: Все квадраты – прямоугольники, все дороги ведут в Рим. 2) Общеотрицательные суждения Пример: Ни один треугольник не является квадратом, Ни один арифмометр не является компьютером. 3) Частноутвердительные суждения Пример: Некоторые школьники – спортсмены, Некоторые мониторы – жидкокристаллические 4) Частноотрицательные суждения Пример: Некоторые компьютеры не являются современными Образуются из простых с помощью связок: «и», «или», «наверно, что …», «если …, то…». Пример: Каждый четырехугольник имеет четыре угла и четыре стороны. Неверно, что джойстик является устройством вывода информации. Для того чтобы выводить созданные документы на бумагу, Необходим принтер. Для того чтобы число делилось На 10, необходимо и достаточно, Чтобы оно оканчивалось 0.

Задания Употребляя слова «все», «некоторый», «каждый», «ни один», установите отношения между следующими понятиями: а) прямоугольный треугольник и равнобедренный треугольник; б) равносторонний треугольник и равнобедренный треугольник; в) прямоугольник и ромб; г) прямоугольник и квадрат; д) квадрат и прямоугольник; е) ромб и квадрат; ж) прямоугольник и окружность; з) квадрат и ромб.

РТ: 35 (стр. 68 – 72) 1) Чтобы сварить суп, необходимо иметь воду. 2) Чтобы земля на грядках была мокрой, достаточно, чтобы прошел дождь. 3) Для того чтобы число делилось на 4, необходимо, чтобы оно было четным. 4) Чтобы число делилось на 3, достаточно, чтобы оно делилось на 9. 5) Чтобы купить в магазине книгу, необходимо иметь деньги. 6) Чтобы играть в хоккей, необходимо иметь клюшку. 7) Чтобы произведение двух чисел равнялось нулю, достаточно чтобы каждое из них равнялось нулю. 8) Чтобы произведение двух чисел равнялось нулю, необходимо и достаточно, чтобы хоть одно из них равнялось нулю. 9) Чтобы умножить сумму нескольких чисел на какое-нибудь число, достаточно каждое слагаемое умножить на это число и произведения сложить.

10) Чтобы произведение нескольких чисел разделить на какое-нибудь число достаточно разделить на это число только один из сомножителей, и полученное частное умножить на остальные сомножители. 11) Для того чтобы сумма двух чисел была четным числом, достаточно, чтобы каждое из слагаемых было четным числом. необходимо 12) Для того чтобы число делилось на 10,, чтобы оно делилось на 5. 13) Для того чтобы число делилось на 6, необходимо и достаточно чтобы оно делилось на 2. 14) Для того чтобы число делилось на 12, необходимо, чтобы оно делилось на 2 и на 3. 15) Для того чтобы число делилось на 30, необходимо и достаточно чтобы оно делилось на 3 и на ) Для того чтобы число делилось на 5, достаточно, чтобы оно делилось на ) Чтобы четырехугольник был квадратом, необходимо, чтобы длины всех его сторон были равны.

18) Чтобы периметр квадрата был равен 20 см, необходимо и достаточно чтобы длина его сторон была равна 5 см. 19) Чтобы площадь прямоугольника была равна 20 см 2, достаточно чтобы длины его сторон были равны 4 см и 5 см.

Домашнее задание $ 2.4, РТ: 33, 34 (стр. 66 – 67) Практическая работа 9 (задание 6, с.148)