Дусматова Валентина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Advertisements

Диктант 4 Математика, 5 класс Числовые выражения.
Удача приходит тем, приходит тем, кто её добивается.
СГОД 8 города Талгара Алматинской области Учитель начальных классов Семёнова Елена Васильевна Математика 4 класс.
Математика Результаты без перехода через десяток с переходом через десяток сложение 25 (93%) 19 (70%) вычитание 24 (85%) 18 (67%) количество учеников 27.
Составьте буквенное выражение: 1) сумма удвоенного числа a и числа b; 2a + b 2) частное числа 38 и разности чисел m и p; 38 : (m – n) 3) разность числа.
Урок математики Одна страна – одна команда.
Проверка устных вычислительных навыков за 1 триместр 4 класс Луковкина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы.
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Учитель Курочкина Л.А., МКОУ «Чернская начальная общеобразовательная школа «Росинка»
Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Прибавление 7 к числу. Математический диктант увеличить на 5 Уменьшаемое 12, вычитаемое 3. Найдите разность Первое слагаемое 6, второе такое же.
Урок математики «Решение задач» 3 класс Урок 41. Настрой на урок Беритесь, ребята, скорей за работу, Учитесь считать, чтоб не сбиться со счету! Начинается.
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Запишите пары чисел, разность которых равна слагаемое 59 2 слагаемое 87 сумма
Математика 2 класс Учитель: Гладилова Н.А.. Если не лениться, … можно многого добиться!
Деление десятичных дробей на натуральное число.. Разминка Запишите числа, которые 1). больше семи на 3,4 2). меньше семи на 3,4 3). в 10 раз больше 5,15.
Урок математики. Составные задачи на сравнение. 2 класс учитель начальных классов Лебедева Наталья Валериевна.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Математический диктант 2 класс Казачкова Елена Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 86» г. Саратов.
Транксрипт:

Дусматова Валентина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа»

Урок математики «Решение задач по сумме и разности» 3 класс Учитель Дусматова В.Н.

Урок математики Открытие новых знаний

Где есть желание, там всегда найдется. путь

Классная работа.29.11

Математическая разминка На сколько 370 больше, чем 90? Увеличь 19 в 2 раза. Уменьши 640 в 8 раз. Из 8 сотен вычти 6 десятков. Во сколько раз 100 больше, чем 10? Найди произведение 5 и 100. Найди частное чисел 120 и 60. На сколько 370 больше, чем 90? Увеличь 19 в 2 раза. Уменьши 640 в 8 раз. Из 8 сотен вычти 6 десятков. Во сколько раз 100 больше, чем 10? Найди произведение 5 и 100. Найди частное чисел 120 и 60. на в 10 раз на в 10 раз 500 2

1 2 3 Б Б М М Р Р С С

( ) + 78 = 178 (д.) = 125 (см) 500 – 400 = 100 (км) 75 – 50 = 25 (см) = 100 (д.) ? ? ? ? ? ? = 900 (км) 6.

В двух группах – 3«Г» и 3«Д» - всего 46 человек. В группе 3«Д» на 4 человека больше, чем в группе 3«Г». Сколько человек в каждой группе? Задача для пробного действия

3) М + Р = Б = удвоенное меньшее число 2) (С – Р) : 2 = М 1 ) С - Р Алгоритм решения задачи по сумме и разности Задачи на нахождение величин по их сумме и разности

О т д о х н е м ?

?1 4 кг 18 кг 4 кг 18 кг 2 ? 1)18 – 4 = 14 (кг) – удвоенная масса первой сумки 2)14 : 2 = 7 (кг) – в первой сумке 3)7 + 4 = 11 (кг) Выражение: (18 – 4) : Ответ: 7 кг в первой сумке, 11 кг во второй сумке. 3) М + Р = Б 2) (С – Р) : 2 = М 1 ) С - РЗадача

Задачи на нахождение величин по их сумме и разности - Да, я умею решать задачи по сумме и разности. - Не хватает уверенности в решении задач по сумме и разности. -Пока я затрудняюсь в решении задач по сумме и разности.

Домашнее задание Попробуйте найти второй способ решения задачи, которую вы получили для пробного действия. (Задача про нашу экскурсию в Парк птиц.) Условие этой задачи у вас на карточке. Запишите новый способ в тетрадь. Дома несколько раз проговорите алгоритм решения задач по сумме и разности. 9 (б), стр.9.

Интернет ресурсы: мальчик с числами смайлик ученик html книга взят из коллекции Microsoft Office фон презентации