Цель: развивать умственные способности учащихся, навыки коммуникативного общения, умение работать в команде. Выполнила учитель начальных классов: Анисимова Е.В.
РАЗМИНКА ДЛЯ УМА Лебеди у нас в пруду. Я поближе подойду: Девять черных, белых пять. Кто успел их сосчитать? Говорите поскорей, Сколько было лебедей?
Девять оленей ели грибочки, Двое их деток дремали на кочке. Скорее прошу я ребят посчитать, Сколько оленей вышло гулять?
В тихой речке под мостом Жил усатый старый сом. У него жена- сомика И четырнадцать сомят. Кто всех вместе сосчитает? Будет сом этому рад!
Любит порядок мальчик Егорка. Книги свои расставил на полки: Девять книжек на одной И четыре на другой. Сколько на двух полках Книжек у Егорки?
На коньках катались дети, Всех их вместе было десять. Семь мальчишек среди них. А девчонок? Сколько их?
Нашей маленькой Аленке Постирали мы пелёнки. Двадцать – мама, Восемь – я, Сколько их всего, друзья?
ИКС - ТЕСТ 1. Какая величина в математике обозначается буквой Х? А) хитрая Б) секретная В) неизвестная Г) любая
2. Что такое уравнение? А) деление пирога на равные части Б) равенство с неизвестным В) весы с гирьками Г0 какая разница
3. Решить уравнение – это значит…. А) найти его в книге Б) найти его у соседа В) найти его ветки Г) найти его корни
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ Лягушка-мама и лягушка-дочка ловят комаров по очереди: мама комара, дочка комара, мама комара, дочка комара и т.д. Поймает больше комаров, мама или дочка?
Повар разрезал палку колбасы четырьмя разрезами. Сколько кусков колбасы получилось?
Горели 7 свечей. 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось?