Отношение к профессиональной карьере студентов различных специальностей с разным уровнем интеллектуальных способностей
Проблема нашего исследования: как взаимосвязаны интеллектуальные способности и отношение студентов разных специальностей к профессиональной карьере на этапе обучения в вузе? Объект исследования: Начальный этап профессиональной карьеры. Предмет исследования: особенности отношения к профессиональной карьере студентов разных специальностей с различным уровнем интеллектуальных способностей. особенности отношения к профессиональной карьере студентов разных специальностей с различным уровнем интеллектуальных способностей.
Цель: сравнительный анализ отношения к профессиональной карьере студентов разных специальностей с различным уровнем интеллектуальных способностей. Задачи исследования: 1. Теоретический анализ интеллектуальных способностей и отношения к профессиональной карьере. 2. Экспериментальный анализ взаимосвязи интеллектуальных способностей и отношения студентов различных специальностей к профессиональной карьере. 3. Сравнительный анализ отношения к профессиональной карьере студентов.
Гипотеза: Специфика специальности и уровень развития интеллектуальных способностей следующим образом определяют отношение студентов к профессиональной карьере: студенты различных специальностей выбирают разные карьерные ориентации; чем выше уровень развития интеллектуальных способностей, тем более сформированы карьерные установки. Методы исследования: тест структурного интеллекта Амтхауэра, методика социального интеллекта Дж. Гилфорда, опросник «Якоря карьеры» Э. Шейна. Методы изучения эмпирических данных: методы математико-статистического анализа (критерий различий Манна-Уитни, метод факторного анализа), и качественное описание результатов исследовании.
Спасибо за внимание!
Отношение к профессиональной карьере студентов различных специальностей с разным уровнем интеллектуальных способностей