Презентацию подготовили: ученицы 6 Б класса Левшина Эвелина и Шилкина Карина. Руководитель: учитель музыки Ариткулова И. И. МБОУ «СОШ 20» г. Новомосковска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8 класс. Тема: Пейзаж в литературе, музыке и живописи.
Advertisements

ВЫПОЛНИЛ : ученик 8 « А » класса МБОУ СОШ 3 Суров Никита.
ОСЕНЬ В ПРИРОДЕ И МУЗЫКЕ Фрагмент интегрированного урока по природоведению и музыке.
«Пока не было музыки, человеческий дух был не в состоянии представить себе образ прелестного, прекрасного, полного жизни». (И.В.Гёте)
Образ в музыке Учитель МБОУ СОШ 3, г. Петровска Саратовской области, Никушина Надежда Викторовна.
Тема грозы в произведениях Л.Н.Толстого («Отрочество» глава «Гроза»), В.В. Набокова («Гроза»), А.С. Пушкина («Туча»), Ф.И. Тютчева («Весенняя гроза»)
Бельчикова Н.В. – зам.зав. по УВР Нищик С.В. - руководитель изостудии МДОУ д/с 30.
Пейзажные зарисовки Сочинение-описание пейзажа в художественном стиле.
Презентация «Истолкование стихотворения А.Фета…» Подготовила ученица 9 класса «Б» МОУ «Первомайская сош» Тамбовской области Пермякова Яна Учитель Халяпина.
«Живопись как вид искусства. Пейзаж. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с пейзажем»
АННОТАЦИЯ Данная презентация составлена для использования на уроке изобразительное искусство в 6 классе. Пейзаж как самостоятельный жанр. Выполнила учитель.
Живопись. В работах учащихся Средней школы с.Кома Прибайкальского района Выполнила учитель изобразительного искусства Усольцева И. В.
« Нет тебя краше Зимушка наша!» Русская зима. Автор: Гарнова И.Ю. учитель начальных классов, школа 14. г. Балахна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 Проект «Это Наша Победа» музыкальный руководитель: Кремень Елена Ивановна.
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
Презентация для 2 класса по программе Немеского. Выполнил учитель ИЗО Сыолятина Н.А. МАОУ СОШ 7 г. Сухой Лог Свердловской области.
Ранняя весна в произведениях мастеров разных видов искусства МОУ гимназия 1 имени А.С.Пушкина г. Томска, учитель начальных классов Субботина Л.И.
Мировая художественная культура - детям Учитель-логопед МБОУ «СОШ 48» города Чебоксары Шишулина С.Н.
Эпоха Просвещения Люди 18 века называли свое время столетием Разума и Просвещения. Прогрессивных деятелей этого времени, своим творчеством боровшихся с.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Транксрипт:

Презентацию подготовили: ученицы 6 Б класса Левшина Эвелина и Шилкина Карина. Руководитель: учитель музыки Ариткулова И. И. МБОУ «СОШ 20» г. Новомосковска 2014 год

Изображение природы в искусстве никогда не было простым ее копированием. Как бы ни были прекрасны леса и луга, как бы ни манила художников стихия моря, как бы ни очаровывала душу лунная ночь, все эти образы, будучи запечатленными на холсте, в стихах или звуках, вызывали сложные чувства, переживания, настроения. Пока не было музыки, человеческий дух был не в состоянии представить себе образ прелестной, прекрасной, полноты жизни. И.В. Гете Пока не было музыки, человеческий дух был не в состоянии представить себе образ прелестной, прекрасной, полноты жизни. И.В. Гете

Тема природы издавна привлекала музыкантов. Природа дарила музыке звуки и тембры, которые слышались в пении птиц, в журчании ручьев, в шуме грозы. Подражание звукам природы можно найти уже в музыке XV в. – например, в хоровых пьесах К. Жанекена «Пение птиц», «Охота», «Соловей».

Достаточно часто приходится встречать образ природы в литературе. Ведь она почти всегда выступает основой, на которой происходят описанные события. Благодаря ей мы чувствуем то настроение и динамику развития изображаемого. Она помогает развивать и утверждать характеры изображаемых героев, формировать их мировоззрение.

Пейзажная живопись возникает в России одновременно с развитием светского искусства и к концу XVIII столетия окончательно выделяется в самостоятельный жанр. Понимание национального своеобразия родной природы, восприятие ее в неразрывной связи с жизнью человека, умение увидеть и передать прекрасное в обыденном - отличительная черта русского пейзажа.

muzyke-i-zhivopisi-bilet muzyke-i-zhivopisi-bilet muzyke-i-zhivopisi-bilet muzyke-i-zhivopisi-bilet