Базовая классификация профессий В зависимости от предмета труда © МОУ «СОШ 196» 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ профессий Классный час Дегтева Н.А, кл. рук 9 а класса.
Advertisements

Выполнили работу Студентки ФПП 4 курс 2 группа Козелина А., Габибуллаева З., Елизарова Е.
Мы рады Вас видеть!. Тест: «Формы и содержание» Опросник Климова: «Что вы предпочитаете ?»
«Человек - художеств енный образ» Главный, ведущий предмет труда - люди. Область деятельности: Воспитание и обучение Здравоохранение Организация и управление.
Термин профессия от латинского слова profiteri означает «говорить публично».
Беседа о профессиях.. Всем известно стихотворение В. Маяковского «Кем быть?» У меня растут года, будет мне семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?
Путешествие в мир профессий часть I Автор Гергель В.А. Муниципальное образовательное учреждение лицей г.
Человек-техника Типы профессий. Человек-человек Человек-природа Человек-знаковая система Человек-художественный образ Тестирование.
-задуматься о будущем -выбрать работу по душе -найти свое место в жизни.
Открытое воспитательное мероприятие 9 -а класс ДОШ 39 Кл.руководитель Лозяная И.В.
«Не допустить ошибку при выборе профессии». Это не мое. Это не для меня.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ - ОСНОВА ЖИЗНЕННОГО УСПЕХА Деловая игра для родителей.
Исследовательская работа «Кем быть? Или Ситуация на рынке труда в городе Лисаковске. Авторы: Форова Кристина, 10 класс, Кондратова Евгения, 11 класс.
Обслуживание техники, ее ремонт, установка, наладка, управление транспортными средствами Производство и обработка металлов Монтаж сооружений, конструкций,
Определение соответствия личностных качеств выбранной профессии Авторы: Илья и Олег Ивановы ученики 11 класса МОУ СОШ 64.
Презентация 10 класса. Мир профессий. Берись за то, к чему ты годен. Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер.
Профессия - Вид трудовой деятельности, для которой человеку нужны определенные профессиональные знания, умения и навыки. Знания, умения и навыки получают.
ИРМСПФРСЕОЙИ. Я и мир профессий. «Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией» Б. Дизраэли.
Я выбираю профессию. Цели работы: 1. Исследование профессиональной ориентации и факторов, влияющих на выбор профессии на примере учащихся 9-11 классов.
В мире профессий МОУ Манычская СОШ 11 Шконда О.В..
Транксрипт:

Базовая классификация профессий В зависимости от предмета труда © МОУ «СОШ 196» 2009 г.

"Ч Е Л О В Е К – П Р И Р О Д А" Профессии: семеновод, мастер-животновод, зоотехник, агроном, кинолог, лаборант химико-бактериологического анализа и др. Среди профессий типа "человек -природа" можно выделить профессии, предмет труда которых: растительные организмы, животные организмы, микроорганизмы. Это профессии, связанные с сельским хозяйством, пищевой промышленностью, медициной и научными исследованиями (биология, география).

"Ч Е Л О B Е К – Т Е Х Н И К А" Профессии: проходчик, столяр, техник-металлург, инженер-механик, архитектор, электромонтажник, радиомеханик, строитель, сборщик компьютеров, специалист по телекоммуникациям и др. Среди профессий типа "человек-техника" можно выделить: профессии по добыче, обработке грунтов, горных пород; профессии по обработке и использованию неметаллических промышленных материалов, изделий, полуфабрикатов. профессии по производству и обработки металла, механической сборки, монтажу машин, приборов; профессии по ремонту, наладке, обслуживанию технологических машин, установок, транспортных средств; профессии по монтажу, ремонту зданий, сооружений, конструкций; профессии по сборке, монтажу электрооборудования, приборов, аппаратов; профессии по ремонту, наладке, обслуживанию электрооборудования, приборов, аппаратов; профессии, связанные с применением подъемных, транспортных средств, управление ими; профессии по переработке продуктов сельского хозяйства.

"Ч Е Л О В Е К – Ч Е Л О В Е К" Профессии: врач, учитель, психолог, парикмахер, экскурсовод, менеджер, руководитель художественного коллектива и др. Среди этого типа профессий можно выделить: профессии, связанные с обучением и воспитанием людей, организацией детских коллективов; профессии, связанные с управлением производством, руководством людьми, коллективами; профессии, связанные с бытовым, торговым обслуживанием; профессии, связанные с информационным обслуживанием; профессии, связанные с информационно-художественным обслуживанием людей и руководством художественными коллективами; профессии, связанные с медицинским обслуживанием.

"Ч Е Л О В Е К – З Н А К О В Ы Е С И С Т Е М Ы" Профессии: переводчик, чертежник, инженер, топограф, секретарь-машинистка, программист и др. Профессии типа "человек - знаковые системы" включают: профессии, связанные с оформлением документов, делопроизводством, анализом текстов или их преобразованием, перекодированием, профессии, предметом труда в которых являются числа, количественные соотношения, профессии, связанные с обработкой информации в виде системы условных знаков, схематических изображений объектов.

"Ч Е Л О В Е К – Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й О Б Р А З" Профессии: артист, художник, музыкант, дизайнер, резчик по камню, литературный работник. Профессии типа "человек -художественный образ" включают: профессии, связанные с изобразительной деятельностью, профессии, связанные с музыкальной деятельностью, профессии, связанные с литературно-художественной деятельностью, профессии, связанные с актерско-сценической деятельностью.