Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т 90 + 22 – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Задачи на движение Мизерная Е. И. МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
Advertisements

За какое время велосипедист проедет 1200м, если его скорость 6м/с? Ответ: 200 сек.
Задачи на движение Цель урока: Учиться s – расстояние v – скорость t – время.
Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Задачи на противоположное движение.. Формулы для решения задач на движение v-скорость t- время S- расстояние v=S:t t=S:v S=v·t.
12 км/ч 14 км/ч ? км Iспособ: 1). 12 x 3 = 36 (км) прошел первый лыжник 2). 14 x 3 = 42 (км) прошел второй лыжник 3) = 78 (км) расстояние между.
4800:41420·3 5100:3900· : Найди значения выражений Расположи числа в порядке возрастания Какое число.
ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ 50 км / ч 50 км / ч 60 км / ч Какое расстояние проедут автомобилисты до встречи? Какое расстояние проедут автомобилисты до встречи?
Задачи на движение 3 класс Грамыко Е.И. ГОУ СОШ 129.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. МАТЕМАТИКА 5 класс Алгоритм решения задач 1. Чтение задачи; 2. Понимание смысла задачи; 3. Вопрос задачи; 4. План решения (краткая запись);
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
Задачи на движение по прямой.. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал.
МУКА 1 кг МУКА 5 кг МУКА 2 кг 0,5 кг МУКА 14 р. ?? 28 р. 70 р. 7 р. ? Во сколько раз увеличивается или уменьшается масса муки, во столько же раз увеличивается.
Задачи на противоположное движение Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 Филиппова С.А.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
12 февраля. Классная работа. 1 12, 23, 34, 45,56,67,78,89.
Задачи на зависимость между скоростью, временем, расстоянием.
Тип урока - Экскурсия в зимний лес Тема: Задачи на движение.
Транксрипт:

Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 - П 268 – 200 –Р

С П О Р Т

Олимпиада 1896

ОЛИМПИЯ

Решение задач на движение

Задача 1 Самолет летел 2 часа со скоростью 800 км/ч. Какое расстояние он преодолел?

v=800 км/ч t=2 ч S=? км

SVt ? км 800 км/ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч

Алгоритм решения задач прочитать задачу прочитать задачу заполнить таблицу подобрать формулу записать решение и ответ

Задача 2 Олимпийский огонь везли на поезде. Какое расстояние прошел поезд, если он был в пути 5 часов, скорость поезда 65 км/ч?

v=65 км/ч t=5 ч S=? км

Задача 3 Автомобиль проехал 720 км за 9 часов. С какой скоростью везли олимпийский огонь?

S=720 км t=9 ч v=? км/ч

Задача 4 Велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч. За какое время он проедет 100 км?

S =100 км v=20 км/ч t=? ч

Задача 5 Спортсмены до стадиона бежали 60 км. Со скоростью 15 км/ч. Сколько времени они были в пути?

S =60 км v=15 км/ч t=? ч

Задача 5 Первый лыжник за 3 часа пробежал 51 км, а второй лыжник пробежал за это же время 57 км. На сколько километров в час скорость второго лыжника больше скорости первого?

Svt I 51 км ? 3 ч II 57 км ? 3 ч на ?км/ч >

Домашнее задание Стр. 11 4

Спасибо за работу! До новых встреч!