Конкурс мультимедийных уроков Номинация: Начальная школа. Учебный предмет:Математика Тема: Число 0. Закрепление пройденного 1 класс. Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Мариуца Ирина Сергеевна.
Advertisements

1 класс. Урок математики. «В гостях у сказки» Закрепление изученного материала.
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя общеобразовательная школа 1 Автор: Иванова Татьяна Константиновна.
Угол. Виды углов. Математика. 4 класс Филиппова Ирина Евгеньевна ГБОУ СОШ 277 Г. Санкт -Петербург.
Тема: « Умножение суммы на число. Зак репление. Добрые задачи и добрые дела» Цели: закрепить изученные приемы; умение умножения и деления ; умение решать.
Утром бабочка проснулась, Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, подтянулась, Улыбнулась, подтянулась,
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Урок -сказка по математике «Числа от 0 до 10» Шукшина С.Н. учитель нач. классов.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Костромы «Средняя общеобразовательная школа 35» Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ 35 Гузнова.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Урок математики в 3 классе слабослышащих 2отд. Тема : «Решение примеров в пределах 100. Закрепление».
В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать И о многом узнавать.
Урок математики «Деление на двузначное число (делимое оканчивается нулями)» 7 класс Подготовила: учитель математики Деева Наталия Николаевна МБС(К)ОУ «Специальная.
Презентация к уроку математики в 1 классе по теме: "Состав чисел в пределах 10. Закрепление"
Среда ЛогоМиры является примером новых технологий обучения, направленных на освоение средств, при помощи которых учащиеся могут самостоятельно добывать.
Приемы устных вычислений для случаев вида 180х4; 900:3. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов.
Площадь и единицы ее измерения - квадратный сантиметр. Палетка. ГУ «ГИМНАЗИЯ 9 П. ОСАКАРОВКА Разработала: учитель начальных классов Грибкова Мария Александровна.
Решение задач Решение задач Повторение. План урока: Развивать умение решать задачи;Развивать умение решать задачи; Составлять обратные задачи;Составлять.
Тема: «Решение задач» Математику уже затем необходимо учить, что она ум в порядок приводит.
Транксрипт:

Конкурс мультимедийных уроков Номинация: Начальная школа. Учебный предмет:Математика Тема: Число 0. Закрепление пройденного 1 класс. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 ст. Бриньковской, Приморско-Ахтарского района, Краснодарского края Зикрань Инна Анатольевна учитель начальных классов

План-конспект урока: Учебный предмет: «Математика» 1 класс 1 класс Тема: Число 0. Закрепление пройденного Тема: Число 0. Закрепление пройденного УМК: 1. Программа общеобразовательных учреждений. Начальнальная школа 1-4. Часть 1. М.И.МОРО С.И.ВОЛКОВА. МАТЕМАТИКА. 1 кл. 2. Учебник М.И.МОРО С.И.ВОЛКОВА. МАТЕМАТИКА. 1 кл. 3. Рабочая тетрадь по математике 1 М.И.МОРО С.И.ВОЛКОВА.

Цель: 1. Закрепить понятие число и цифра 0, закрепить ранее изученный материал. 2. Развивать наблюдательность, память, внимание, логическое мышление. 3. Воспитывать экологическую культуру, любовь к водоёмам и его обитателям.

Ход урока: I. Оргмомент, сообщение темы и целей урока.Подготовка к восприятию. Долгожданный дан звонок - Начинается урок. Давайте, ребята, учиться считать Прибавлять и вычитать. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа !

- Сегодня на уроке мы закрепим умения решать примеры и задачи. - Совершим путешествие по реке. - На чём путешествуют по рекам? На корабле

II. Работа в тетради. - Выполните узор кораблика по образцу. - Как называется фигура изображающая парус? - Что вы знаете о треугольнике? - Как называется фигура изображающая флаг? - Что знаете о квадрате? - Как называется фигура изображающая лодку?

1. - Помогите лягушонку вставить число: 8+ = =8 +2=4 7 - =2 +2=4 7 - =2 III. Устный счет

0+6= 2. – Решив примеры, вы очистите дно реки от мусора 0+2= 9-9= 4-4= 3-0= 10-0=

3 – Сравните числа, поставив правильно знак ( ). В очищенную воду приплывут рыбы >

<

>

=

<

IV. Работа в тетради. Решение задач 6-2=4 (р) Ответ: 4 рыбки. 6-2=4 (р) Ответ: 4 рыбки. 1. На пеньке сидит рыбак. Он сидит не просто так. Рядышком течет река, прячет рыб от рыбака. 6 зарылись в песок, 2 пустились на утек. Ну-ка, кто из вас быстрей посчитает оставшихся пескарей?

Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Рыбак Сергей поймал 5 окуней Рыбак Сергей поймал 5 окуней Рыбак Матвей поймал 2 карасей, Рыбак Матвей поймал 2 карасей, А рыбак Андрей ни чего не наловил А рыбак Андрей ни чего не наловил Сколько всего рыб рыбаки наловили из реки? Сколько всего рыб рыбаки наловили из реки? =5(р) Ответ:5 рыб.

V. Физминутка -Вы наверное устали? И по этому все встали. Дети по реке гуляли. За природой наблюдали. Утром стрекоза проснулась. Потянулась, улыбнулась. Раз – росой она умылась. Два – изящно покружилась, Три – нагнулась и присела. На четыре полетела. У реки остановилась, над водою закружилась.

VI. Работа по учебнику. (стр.68.) 1. Игра > уст. 2. Игра > уст. 3. Решение примеров у доски и запись их в тетрадь (стр. 70) VII. Работа в тетради на печатной основе VIII. Подведение итогов урока.