Тема проекта: «Кому на Руси жить с процентом хорошо?»
page 28/11/2015Presentation Содержание 1. Руководитель 2. Предмет проекта 3. Актуальность проекта 4. Дидактические цели проекта 5. Методические задачи проекта 6. Вопросы для самостоятельных исследований 7. Этапы проведения проекта 8. Визитная карточка 9. Критерии оценки презентации 10. Примеры проектной деятельности учащихся
page 38/11/2015Presentation 1. Руководитель проекта Рулева Татьяна Геннадьевна 2. Предмет проекта Математика
page 48/11/2015Presentation окружающая действительность заставляет хорошо изучить проценты в школьном курсе математики; результаты ГИА и ЕГЭ по математике наглядно свидетельствуют о недостаточности усвоения учащимися темы «Проценты»; изучение процентов на уроках математики, физики, химии, биологии, географии, истории и литературы в 5-11 классах позволит лучше усвоить, что такое «процент»; проценты, указанные банками в рекламе и информационных стендах, практически всегда ниже реальных процентов, которые приходится заплатить кредитору. Поэтому всегда необходимо изучать условия кредитного договора и рассчитывать эффективную ставку процента. 3. Актуальность проекта
page 58/11/2015Presentation 4. Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности; формирование навыков работы в команде; формирование логического мышления и математической речи; формирование умений видеть проблему и наметить пути её решения.
page 68/11/2015Presentation 5. Методические задачи проекта: углубить знания о методах научного познания; научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации; научиться выделять главное, обобщать и систематизировать; приобрести навыки проектной деятельности.
page 78/11/2015Presentation 6. Вопросы для самостоятельных исследований: Как возникли проценты и нужны ли они человеку? Как применить проценты к решению практических задач? Нужны ли проценты в семье? Нужно ли всем учителям знать проценты? Нужно ли писателям знать проценты? Какие профессии связаны с процентами?
page 88/11/2015Presentation 7. Этапы проведения проекта: Мозговой штурм(формулирование тем исследований учащимися); Формирование групп для проведения исследований; Выбор творческого названия проекта; Обсуждение плана работы учащихся в группах; Обсуждение с учащимися возможных источников информации; Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе и группы по выполнению заданий; Подготовка учащимися презентации по отчёту о проделанной работе; Защита полученных результатов и выводов.
page 98/11/2015Presentation 8. Визитная карточка проекта Ф. И.О. руководителя Рулева Татьяна Геннадьевна – учитель математики Регион Карелия Город Петрозаводск ОУ МБОУ «СОШ 42 с углубленным изучением английского языка и математики» Название темы учебного проекта «Кому на Руси жить с процентом хорошо?» Краткое содержание проекта 1. Развить мотивацию учащихся к изучению математики. 2.Убедить, что изучение этого предмета полезно для развития умственной деятельности и помогает в решении практических задач. Предмет Математика Классы 11 класс Продолжительность проекта 6 месяцев
page 108/11/2015Presentation 8. Визитная карточка проекта (продолжение) Тип проекта: Практико-ориентированный. Цель проекта: Решение практических задач по использованию процента в реальных ситуациях. Проектный продукт: Учебные пособия, инструкции, презентации и памятки для решения задач. Тип деятельности учащегося: Практическая деятельность в учебно-предметной деятельности. Формируемая компетентность: Деятельностная. Дидактические цели/Ожидаемые результаты: После завершения проекта учащиеся наглядно видят как изучаемые ими предметы пригодятся им в практической деятельности на благо своей семьи. А может и повлияет на получение ими будущей профессии. Вопросы, направляющие проект. Основополагающий вопрос: Как использовать математические знания, умения, навыки и компетенции, а также навыки, полученные на уроках математики в практической деятельности. Проблемные вопросы учебной темы: Можно ли мотивировать учащихся к изучению математики? Учебные вопросы: Как возникли проценты и нужны ли они человеку? Как применить проценты к решению практических задач? Описание методов оценивания: Оценка может проводиться учителями школьных предметов, учащимися и их родителями. Завершение работы - выпуск презентаций. Необходимые начальные знания, умения, навыки: Концептуальные знания и навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение проекта. Учебные мероприятия: Четкое описание цикла - объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися своего участия. Технологии и оборудование: Компьютеры, проектор, принтер, сканер, USB-накопитель и другие типы Интернет - соединений. Технологии и программное обучение: Текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы.
page 118/11/2015Presentation 9. Критерии оценки презентации Создание слайдов Макс. балл Баллы Титульный слайд с заголовком 5 Минимальное количество слайдов 8 Использование дополнительных эффектов Power Point7 Библиография 5 Содержание Использование эффектов анимации 15 Вставка таблиц 10 Выводы, обоснованные с научной точки зрения 10 Грамотное обоснование с научной точки зрения 5 Таблицы, импортированные из Excel 5 Организация Текст хорошо написан и ясно изложен 10 Слайды представлены в логической последовательности 5 Красивое оформление презентации 10 Слайды распечатаны в формате заметок 5 Общие баллы 100 Окончательная оценка Рассмотрено на конференции
page 128/11/2015Presentation 10. Работы учащихся Ефимова Ксения «Нужно ли писателям знать проценты?» Кяжева Дарья «Нужно ли всем учителям знать проценты?» Кытманова Саша «Какие профессии связаны с процентами?» Кытманова Саша «Нужны ли проценты в семье?