рисунок является одним из наиболее ярких способов самовыражения ребенка. инструментарий графических редакторов интуитивен, знаком детям с раннего возраста. возможности графического редактора позволяют осуществить тесную связь теоретических и практических занятий для развития алгоритмического способа деятельности и развития творческого мышления и воображения ; обучение на примере графического редактора Paint не вызывает у школьников особых затруднений, освоение приемов работы идет быстро и эффективно. навыки, приобретенные учащимися в среде графического редактора, позволят им успешно продолжать освоение стандартных приемов работы на компьютере и убедиться, что все программы имеют однотипные меню, команды и приемы их выполнения.
Первым этапом обучения является овладение техникой компьютерной графики. Второй этап обучения посвящается формированию навыков алгоритмического мышления. Третий этап обучения связан с моделированием и конструированием реальных объектов.