«ПОДЗЕМНЫЙ МИР» Выполнил: Краснов Максим, ученик 4»б» класса. Руководитель: С.Б.Наследова
ЦЕЛЬ – изучить особенности подземного мира. ЗАДАЧИ: - выявить особенности происхождения пещер; - определить причину образования подземных дворцов; - проделать опыт по выращиванию сталактитов и сталагмитов; - изучить пещеры, которые расположены рядом с нами.
Спелеология - наука, изучающая подземный мир.
Самая большая пещера в мире - Мамонтова Ледяная пещера
КАМЕННЫЕ УКРАШЕНИЯ ПОДЗЕМЕЛЬЯ
Проведение эксперимента
Образование сталактита и сталагмита
Изучение Каскадной пещеры
ВЫВОДЫ: Пещеры образуются: Пещеры образуются: - в результате размыва водой пород; - при извержении вулкана; - в результате деятельности морских волн; - ледяные пещеры. Подземные украшения образуются в результате испарения насыщенной минералами воды, что подтверждено мною опытным путем. Подземные украшения образуются в результате испарения насыщенной минералами воды, что подтверждено мною опытным путем. Пещеры, изученные мною образовались в результате деятельности подземных вод. Пещеры, изученные мною образовались в результате деятельности подземных вод.