СТРАТЕГИЯ Задачи Распределение ресурсов Курс действий Цели
Частные стратегии фирмы 1 Освоение рынка 2 Территориальное выделение рынка 3 Степень освоение рынка 4 Использование комплекса маркетинга 5 Отношение к темпам роста
Требования предъявляемые к маркетинговой стратегии 1 Реализм в оценке рынка и своих возможностях 2 Четкость и понятность поставленных целей 3 Гибкость действий 4 Определение во времени
Товар Рынок Существующий Новый Существующий Глубокое проникновение на рынок Разработка товара Новый Развитие рынка Диверсификаци я
КМ РЫНОК
КМ 1 КМ 2 КМ 3 Сегмент 3 Сегмент 2 Сегмент 1
КМ Сегмент 3 Сегмент 2 Сегмент 1