Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Транксрипт:

Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека. Творческое название: В мире эмоций. Автор:

Основной вопрос: Почему мы такие разные ? Вопрос учебной темы: Каким образом эмоциональное состояние влияет на поведение человека ? Учебные предметы: Психология ( биология ). Участники: учащиеся 10 – 11 классов. Информационные ресурсы: психологическая литература, ссылки на мультимедиа и Интернет - ресурсы.

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познователной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения, навыков рефлексии. Методические задачи : освоить представление об эмоциональных состояниях человека, актуализировать свой опыт и знания из области эмоциональной сферы, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно, научить пользоваться Pover Point для оформления результатов.

Проблемы (темы) самостоятельных исследований: « Как изменяется мимика лица при различных эмоциональных состояниях », « От чего зависят эмоциональные реакции человека на события ». Результаты представления исследований: презентация - фотоальбом, веб - сайт – как конструктивно выйти из отрицательного эмоционального состояния.

Этапы и сроки проведения проекта: Формулирование тем исследований учеников – 1 урок, 20 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор названия проекта – 2 урок, 15 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 20 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 3 урок, 20 минут.

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 15 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4, 5, 6, уроки. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок, 20 минут. Защита полученных результатов и выводов – 8 урок.