Методическая разработка учителя Поляковой Е. А. Интерактивный тест по теме «Квадратные уравнения» 8 класс
При выборе ответа нажимать строго на переключатель (прямоугольник розового цвета)
1. Какое из чисел является корнем уравнения х² 10 х + 24=0?
2. Какое из чисел является корнем уравнения х² 11 х + 24=0?
3. Какое из чисел является корнем уравнения х² 14 х + 24=0?
4. Какое из уравнений имеет два различных корня? 36 х² 12 х + 1 = 0 2 х² 7 х 6 = 0 х² + 3 х + 11 = 0 6 х² 3 х + 2 = 0
5. Какое из уравнений имеет два различных корня? х² + 7 х 11 = 0 2 х² 2 х + 3 = 0 3 х² + 7 х + 6 = 0 16 х² 8 х + 1 = 0
6. Какое из уравнений имеет два различных корня? х² 2 х 13 = 0 х² 6 х + 10 = 0 х² + х + 3 = 0 9 х² + 6 х + 1 = 0
7. Какое из уравнений имеет корни различных знаков? х² + 3 х 6 = 0 х² х + 6 = 0 х² 7 х + 11 = 0 5 х² 7 х + 2 = 0
8. Какое из уравнений имеет корни различных знаков? х² 7 х + 13 = 0 х² + 5 х + 6 = 0 х² х 11 = 0 2 х² 7 х + 5 = 0
9. Какое из уравнений имеет корни различных знаков? 4 х² 8 х + 3 = 0 х² + 3 х + 6 = 0 х² 3 х 11 = 0 2 х² 5 х + 6 = 0
10. Один из корней уравнения ах² 11 х + 12=0 равен 4. Чему равно значение а?
11. Один из корней уравнения ах² 13 х + 12=0 равен 3. Чему равно значение а?
12. Один из корней уравнения ах² 8 х + 4=0 равен 2 Чему равно значение а?
13. Найдите разность между большим и меньшим корнями уравнения 5 х² 7 х 6 = 0 2,6 1,4 2,6
14. Найдите разность между большим и меньшим корнями уравнения 5 х² 8 х 4 = 0 1,6 2,4 1,6 2,4
15. Найдите разность между большим и меньшим корнями уравнения 5 х² 14 х 3 = 0 3,2 2,8 3,2
16. Моторная лодка прошла 55 км по течению реки и вернулась обратно, потратив на весь путь 16 ч. Скорость течения реки 3 км/ч. Пусть скорость лодки в стоячей воде равна х км/ч. Какое уравнение соответствует данному условию?
17. Моторная лодка прошла 60 км по течению реки и вернулась обратно, потратив на весь путь 11 ч. Скорость течения реки 1 км/ч. Пусть скорость лодки в стоячей воде х км/ч. Какое уравнение соответствует данному условию?
Результат Всего заданий выполнено Выполнено верно Процент выполнения Оценка