Формирование универсальных учебных действий как механизма реализации системно- деятельностного подхода в обучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
МБОУ СОШ 2 г. Ворсма Формирование УУД на уроках английского языка. Составила: учитель английского языка Лобанова И.Е уч.год.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
Стрелкова Маргарита Вячеславовна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 54 г. Кемерово.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
Повторяем звуки [ f ] [ e ] [ t ] [ ʃ ] [ ʤ ] [ g ] [ h ] [ n ] [ i ] [ i: ] [ d ] [ s ] [ m ] [ ŋ ] [ r ] [au] [ou] [ ɔɪ ] [ ə ] [ə:] [ ɛ ə] [ w ] [
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Формирование коммуникативных УУД на уроках немецкого языка в рамках ФГОС Дирепаско Е.О. учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия 8» Энгельсского муниципального.
В ХОДЕ СЕМИНАРА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: КОСТЮЧЕНКО Е.О., КОСОРУКОВА И.А. И КОМАРОВА В.С. ПОДЕЛИЛИСЬ С КОЛЛЕГАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ НАХОДКАМИ, ПОЗВОЛЯЮЩИМИ.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Механизмы формирования универсальных учебных действий.
«Сосуд наполняют не соленой водой, а пресной, так как только она пригодна для питья, так и голову ребенка необходимо наполнить не количеством знаний,
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать.
Транксрипт:

Формирование универсальных учебных действий как механизма реализации системно- деятельностного подхода в обучении.

«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь». «Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь».

«научить учиться», Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»,а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения иностранному языку: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции. Развитие личности учащихся. Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).

Виды Универсальных Учебных Действий: Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Личностные универсальные учебные действия Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка Формирование Личностных УУД: Рассказ о себе, своей семье.

Диалог со сверстниками и учителем Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Регулятивные универсальные учебные действия Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи: Игры в процессе обучения. Инсценировок сказок. Разыгрывания диалогов. Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам. Тестовых заданий для самоконтроля.

Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы

Разыгрывание диалогов. Инсценировка сказок.

Познавательные универсальные учебные действия: общеучебные; логические; действия постановки и решения проблем.

Познавательные УУД 1. Работа с текстами - обучение чтению. Умение выделять главное Умение строить высказывания с опорой на картинки Понимание содержания текста Составление оригинального текста на основе плана

2. Работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать Заполни таблицу

It is…. Заверши предложение

It.....merry. They….merry. Вставь недостающие слова.

Замени картинки словами

Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов.

Отработка лексических и фонетических навыков Составь слова из букв другого слова Соотнеси слова со звуками

Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания.

3. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности. Нарисуй и расскажи о своей любимой игрушке. Расскажи о своём друге, городе, доме и т.д.

Нарисуй и расскажи о своем любимом времени года.

Коммуникативные УУД Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. 1. What is your name? 2. How old are you? 3. Can you read well? 4. Can you play chess? 5. Can you ride a bike? 6. Have you got a family? 7. Have you got a pet?

Активизация монологической речи.

ColoursColours Я рисую твой портрет: ротик будет красный-red. Глазки голубые-blue,эту краску я люблю. Нет давайте мы один сделаем зеленым-green. Щечки вымазались в соус - стали розовые-rose. Бровки нарисуй скорей карандашик серый-grey. Фиолетовый жилет - карандашик violet. Чубчик будет черный –black, Симпатичный человек! Использование стихов - договорок при разучивании лексики.

Правила нашей работы: Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия. Родители должны видеть положительные результаты работы детей. Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.